это от чего зависит? от видео карты только? или есть настройки в максе?
Что именно зависит? Если "пожованность" во вьюпортах, то это зависит напрямую от масштаба "видовой линейки", ибо при слишком больших размерах оной относительно расстояния в системных единицах макс(директ или опенГЛ и то, что у кого за вью отвечает) начинает пренебрегать расстоянием между полигонами, округляя его в меньшую сторону.
помогите что это за глюк такой, такаеш на рыбу все хорошо , а как тыкаешь в другое место рыба пропалает . Клипенг крутила не помогло, мат другой ложила не помогло что делать?
неа, не глюки другие объекты все норм, я что то нажала наверно на клаве касающегося этой рыбехи, глаза у нее норм, рендер норм но во вьюпорте когда рыбеха не активная вот такой глюк странный, бэкфйс отключен
ЛисаКот
у меня такое бывает иногда на объектах с турбосмуз. Помогает снижение числа интераций (благо можно отдельно для рендера значения выставить)
Обычно после долгой работы. Может накопление ошибок-переполнение какого-то буфера, может нагрев
да ладно мне для работы и так пойдет, хотела на турбосквид поставить, а там такое дело не пройдет. Рыба у меня одним куском идетцельнолитая) . Все равно спасибо за варианты. Плюсик