"Рваные" поверхности объектов в режиме перспективы

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 161
Минск
Кто-нибудь знает как избавиться от этой ерунды?
image.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
отключите показ обратных сторон в окнах проекции
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5241
Санкт-Петербург
ПКМ по названию окна - вьюпорт клипинг - чуток поднять треугольник справа.
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 161
Минск
Господа,большое спасибо,помогло)
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
"Бяка" wrote:
отключите показ обратных сторон в окнах проекции[/quo

можно поподробнее, желательно скрин =)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Quote:
отключите показ обратных сторон в окнах проекции

Имелось ввиду вот это:

backfacecull.jpg

Эта галочка включается в свойствах объекта. Когда она активна, обратная сторона объекта не будет видна.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
спасиб, но что к каждому объекту применять? =)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Где-то была глобальная галка на это, но чет пока в 2012 максе не могу ее найти пока
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
спасиб, но что к каждому объекту применять? =)
Применять можно как к объекту, так и к слою... Просто в данном случае это "не то пальто".
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
это от чего зависит? от видео карты только? или есть настройки в максе?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
это от чего зависит? от видео карты только? или есть настройки в максе?
Что именно зависит? Если "пожованность" во вьюпортах, то это зависит напрямую от масштаба "видовой линейки", ибо при слишком больших размерах оной относительно расстояния в системных единицах макс(директ или опенГЛ и то, что у кого за вью отвечает) начинает пренебрегать расстоянием между полигонами, округляя его в меньшую сторону.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
"Видовая лмнейка" - это в смысле этот Клиппинг?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
"Видовая лмнейка" - это в смысле этот Клиппинг?
да, утрированно...
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
помогите что это за глюк такой, такаеш на рыбу все хорошо , а как тыкаешь в другое место рыба пропалает . Клипенг крутила не помогло, мат другой ложила не помогло что делать?


gluk.jpg





gluk2.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13355
Уфа
ЛисаКот
глюки видеокарты
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
неа, не глюки другие объекты все норм, я что то нажала наверно на клаве касающегося этой рыбехи, глаза у нее норм, рендер норм но во вьюпорте когда рыбеха не активная вот такой глюк странный, бэкфйс отключен


gluk.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ЛисаКот
у меня такое бывает иногда на объектах с турбосмуз. Помогает снижение числа интераций (благо можно отдельно для рендера значения выставить)
Обычно после долгой работы. Может накопление ошибок-переполнение какого-то буфера, может нагрев
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
беда в том что стек сколапшен, nailgun другого выхода нет? и интересно то что при режиме отображения текстур и ребер глюка нет
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ЛисаКот
можно попробовать отделить части. Если не всё цельное, конечно.
если цельное - часть скрыть может при работе
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
да ладно мне для работы и так пойдет, хотела на турбосквид поставить, а там такое дело не пройдет. Рыба у меня одним куском идетцельнолитая) . Все равно спасибо за варианты. Плюсик
Читают эту тему: