"Волнистый" фриз плюс лапки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 18
Всем доброго дня суток.
У меня вопрос:
Каким способом моделировать фриз-декор на шкафах.
Если сделать из сплайна путь и по нему пускать при помощи лофта профиль. То получается, что профиль разворачивается сам себе и не корректно. Мне нужно нарисовать что-то такое.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
попробу не лофт, а скос по профилю
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
doctor11
скос по профилю это bevel-Profile?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
да помойму, у меня просто русский)
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Pink_bra
Лофт после создания можно настраивать.
Для этого нужно крутить сечение на уровне сплайна.
В лофте, вообще-то, очень много настроек.
Можно из лофта в виде цилиндра получить, например, корпус парусника(именно такой пример мне попадался в одной из книг) с помощью настроек.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
а мне кажется проще сделать лофт в одной плоскости, а потом уже вручную делать дугу редактированием сетки. Ну незнаю как проще но я бы так и делал
Активность: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 18
Quote:
Pink_bra
Лофт после создания можно настраивать.
Для этого нужно крутить сечение на уровне сплайна.
В лофте, вообще-то, очень много настроек.
Можно из лофта в виде цилиндра получить, например, корпус парусника(именно такой пример мне попадался в одной из книг) с помощью настроек.
Таким способом я делала. Ничего хорошего. По фронту получается красиво, а вот то, что "поворачивает за угол" разворачивается само себе. и если регулировать то, что за углом в ручную, меняется фронтальный вид.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Опять все забыли про sweep...

bnPYJ.jpg
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Pink_bra
Предположу, что путь для лофта был построен неправильно. Его нужно строить из, например, Restangle-конвертированного в spline, затем в других окнах проекции изменять направление пути как нужно. В этом случае координаты останутся как на исходном объекте и сечение пойдет по нему корректно.
Также можно выйти из положения создав несколько копий сечения и указать на них по указанной вкладке, тогда в каждом нужном месте можно будет крутить, изменять каждое сечение независимо друг от друга.
Ну, и, внизу я показал инструменты, с помощью которых можно так-о-о-го наворотить из лофта.
А книга, о которой я упоминал называется М.Маров "3вы max Моделирование трехмерных сцен"
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 95
Модификатор Sweep решает проблему
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
Модификатор Sweep решает проблему
Quote:
Опять все забыли про sweep...

Просветите, а.....
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
cycomaco
Безусловно решает эту и ей подобную задачи, а вот что-то посложнее по форме уже свипа может не хватить. Лофт-же более гибок и имеет больше возможностей.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
pavlovna82
Это находится в списке модификаторов (ищи на "s"
Создешь путь и сечение профиля, выделяешь путь и применяешь sweep, в свипе переключаешь на pick и выбираешь сечение.
Собственно и все)))

1Ldrhr.jpg
Активность: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 18
Quote:
Pink_bra
Предположу, что путь для лофта был построен неправильно. Его нужно строить из, например, Restangle-конвертированного в spline, затем в других окнах проекции изменять направление пути как нужно. "
Спасибо. Это точно мне знаний не хватает. Я путь из линии делала. Получалась полная фигня.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а может путь, потом форму и в miror найти правильную форму, вообще у меня столько с этим лофтом проблем, как-то решаю, сам не знаю как
Активность: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 18
Да. Еще раз сем спасибо. Sweep помог.
Но пошла искать книжку ( М.Маров "3вы max Моделирование трехмерных сцен".
Может уважаемый retir подскажет ссылку, где зять. Или нужно по магазинам искать?
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
К лофтинговой форме можно применить более чем одну форму сечения. При этом ВАЖНО помнить, что кол-во вершин в формах должно быть идентичным. Кроме того, начальные вершины и порядок нумерации также должны совпадать, чтобы не получилось перекручивание формы. Необходимо следить и за тем, чтобы длина всех линий была по возможности равной.
Активность: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 25
И вообще разобраться хорошо с лофтом это в последствии большой плюсь будет.

И кстати путь можно было и лайном создавать только очень аккуратно и все вершинки в порядок привести, я всегда лайном создаю.
Активность: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 18
И мне не хотелось бы открывать новую тему. Я продолжаю рисовать свой шкафчик. И опять вопросы. Как сделать такие "Лапки". Опять же если я рисую профиль и пускаю по пути. А потом тупо отрезаю лишнее, то там в профиле появляется пустота. И становится видно, что внутри профиля пусто.
Активность: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 25
Модифицируешь в полик, выбираешь Border и нажимаешь Cap
или просто есть модификатор Cap
Читают эту тему: