работа нуждается в доработке

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

Прошу подсказать, что улучшить/доработать. Спасибо за помощь! smiley-smile.gif

0e9bc40b29f331ee904ed1ae85085c36.jpg

Всем привет! Ребят, отпишитесь, пожалуйста, покритикуйте работу. Хочу доделать до хорошего уровня. Спасибо!

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE

Основная проблема , на мой взгляд, свет.

Вы в нем запутались.

Не может свет в окнах перебить солнце.А солнце воздействовать только на отдельно взятый кусок отдельно взятого одного дома, не трогая ничего вокруг ни светом ни рефлексом ничего(облака в том числе)

Возможно, Вы взяли слишком сложную схему света.

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 47
Санкт-Петербург

Действительно основная проблема в свете. Здесь была попытка соединить 3 времени суток:

- ночь, так как картинка темная

- Закат - мега блик к окнах

- День - синее насыщенное небо

В итоге наш мозг "землян" отказывается в это верить.

Совет:

- возьмите бесплатную альфа версию короны

- возьмите вечернее HDRI с этого сайта: http://noemotionhdrs.net/ 

- После вы будете приятно удивлены, произойдет половина чуда

Остальная половина чуда это:

- композиция кадра. Сейчас низ обрезан

- люди-зомби. Надо бы motion blur

- Убрать явные bloom effect

- Сделать настроение в фотошопе.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

Спасибо за критику и советы!

Схема освещения самая простая: вечерняя ХДР-ка + ИС в фонарях. Окна - лайт-материал... Потом сверху постом просто блики и все...  Вобщем все, что вы написали, я так и делал.. 

Вот голый рендер (на бэке - таже ХДР-ка, которая светит... т.е. освещение облаков - это сама хдр-ка и есть... и рефлексы и все остальное - все честное, солнца в сцене нет). Выходит, надо фейковать для фотореала? )) Вопрос как?

196b7e28d6f8f2247fe13861e1fc54b8.jpg

в отражениях, кстати, таже самая хдрка, т.е. все по умолчанию... 

насчет света в окнах, который перебивает - не согласен.. солнце он конечно не перебьет, но это дневное солнце.. а вот вечернее - запросто, особенно на фото. Вот пример:

6e4b44538b11c4090770b0f7f66f2422.jpg

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Вы на облаках на бэке сравните яркость на солнце и в тени, а потом на свои дома посмотрите.

На фото снизу судя скорее ночь чем вечер, солнце село уже.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

значит хдр-ка неправильно светит? ведь в сцене только она освещает... фонари не в счет, они только вниз светят.. Тогда как сделать, чтобы хдр-ка светила правильно? У меня она в Енв. макса, в настройках рендера указано Юз 3дс макс сеттингс (Енв), т.е. свет идет от нее.. 

Яркость на солнце и в тени на облаках и доме совпадают на мой взгляд, если смотреть на дом, на котором отражается солнце.. перепад света-тени очень похож на перепад на облаке.. или я что-то не понимаю )) на других домах - они развернуты к солнцу по другому и теневая сторона больше попадает на свет от хдр-ки и освещена больше, что логично. 

9723d0755513e8677b1d7c65278b664a.jpg

вот белые дома слева - да, не понятно почему перепад освещения почти не чувствуется....

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 47
Санкт-Петербург

Использование только HDRI в качестве источника света не во всех случаях оправдано. В данном случае, чтобы добиться реалистичного света при закате я бы дополнительно использовал солнце под нужным углом.

+ HDRI бывают разные. Можно попробовать несколько вариантов. + засунуть ее в MAT editor через VRAY HDRI и покрутить там ее настройки.

+ надо найти подходящий референс и постараться воссоздать реалистичное освещение методом проб и ошибок.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Apelsin_1984, солнце с хдром для теней четких ставят, а не для света. автору просто приглушить надо искусственное освещение, а яркость всей картинки поднять.
Читают эту тему: