Работа с high poly или что нам оставили за gpoly

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.06.2017
Сообщений: 12
Приветствую. После того как убрали gpoly, что осталось? Как можно оптимизировать работу многотысячных и многомилионных объектов? Разработчики оставили ли хотя бы какую нибудь альтернативу?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
чтоб работать с тяжелой геометрией просто нужно иметь достаточно оперативки и нормальную видеокарту (4GB +)
Активность: 0
На сайте c 18.06.2017
Сообщений: 12
Это всё равно замедляет работу как рендера, так и рабочего процесса. Раньше был инструмент который позволял этого избежать. Конечно, не без косяков, но свою работу он выполнял
Читают эту тему: