а гамма у нормалки какая выставлена? чтоб она корректно работала должна стоять 1.0 и значение бампа не должно быть выше 100,иначе артефакты полезут, для увеличения эффекта от нормалки сверх 100 процентов есть крутилка в самой vraynormalmap
ПС в матэдиторе при включении/выключении нормалмапы что-то меняется визуально?
плюс глосси с рефлектом настройте у мата, бамп он еще и для красивых бликов)да и по текстуре есть ощущение что у вас непопадание бампа в текстуру диффуза.
а гамма у нормалки какая выставлена? чтоб она корректно работала должна стоять 1.0 и значение бампа не должно быть выше 100,иначе артефакты полезут, для увеличения эффекта от нормалки сверх 100 процентов есть крутилка в самой vraynormalmap
ПС в матэдиторе при включении/выключении нормалмапы что-то меняется визуально?
Меняется но честно говоря это не очень похоже на выдавливание кирпича.
У вас вроде бы карта на диффуз не совпадает с картой нормалей. Грубо говоря, я вижу, что швы у диффуза сильно шире, чем у карты нормалей. И кирпич другой формы. На карте нормалей он имеет более закруглённые края. Формально вы не нарушаете порядок наложения карт, но карта диффуза просто перебивает карту нормалей.
У вас вроде бы карта на диффуз не совпадает с картой нормалей. Грубо говоря, я вижу, что швы у диффуза сильно шире, чем у карты нормалей. И кирпич другой формы. На карте нормалей он имеет более закруглённые края. Формально вы не нарушаете порядок наложения карт, но карта диффуза просто перебивает карту нормалей.
Врятли они не совпадают т.к я взял карту из дифуза и ее сунул в крейзи бамп, сомневаюсь что он как-то исковеркал
Цитата petrovich23rus:
поставь светильник хоть какои нибудь, откуда объем без теней.
Про "3 источника". Вам же не про интенсивность света говорят, и не про количество источников. Вам предлагают сделать свет более жёстким (край тени менее размыт). Хоть один, хоть три источника, хоть 10, но свет сделать жёстче. У вас слишком мягкое освещение.
narem, чтобы лишнее не отвлекало, проверяйте работу бампа на одноцветном глянцевом материале с подходящим освещением, с ясными бликами и жёсткими тенями.