котик25
Для ребенка стол попробовать поставить в более удобное место (естественное освещение слева и т.п.) а то за шторой не очень как-то.Нужно организовать место для игр и развития в комнате.
Доброго дня) Кухня в квартире-студии. Не могу разобраться со светом, от ламп даже при мультиплай=120 света особо нет, поставила источник света позади камеры (типа как фотографы), все равно темно. И подсветка из-за кухни неистребима, как из щелей лезет, хотя внутри кубы и все плотно стоит((( Подскажите, как исправить подобное и сделать приличное освещение? глянец на стенах и блик на полке уже исправила
zulfiia
для начала уберите все загогулины на потолке и стене. Вы из каких соображений их лепили? Что бы пространство заполнить? Арку тоже уберите - она ни к чему здесь.
В целом плохо. Видно, что работу "вытягивали" видимо от отсутствия идей и "собирали" на скорую руку.
Мебель нормальная - оставляйте ее и думайте дальше.
данная кухня - так разминка, это уже реально существующий гарнитур и холодильник, которые просто стояли на фоне белых отшпатлеванных стен, надо было убрать эффект колодца в этом закутке. По поводу света - я открыла для себя фрэйм буфер в настройках вирэя и почитала про гамму, проблема темных рендеров решена. Что вы имеете в виду под размытыми текстурами? сделать для них чб карту и затекстурировать блендом?
Внизу слева параметр "Blur 1.0", установите его на минимальное значение. Говорю сразу, используйте этот приём только на картах diffuse. На остальных - когда разберётесь, как это работает.
Работайте над тем, что я описал выше.
Ещё, модель холодильника и текстуры на нём - это кошмар, и закройте плинтусом низ кухни под шкафами. Или Вы хотите чтоб мыши пешком ходили?
свет вирэйлайт-план за окном, мультиплай 60, цвет белый, отражение окна на противоположной стене, оно и в жизни в глянцевых фасадах отражается, но это пятно мне тож не оч.нра. А из доработанного холодильник и ручки.
когда-то же надо пробовать, от одного солнца вся комната темнее получается, только тени резче и блики на полу. и все равно приходится планами корректировать для более равномерного света. Конкретно в этой сцене, долго пыталась победить зависавший рендер, т.к. только увеличение объема памяти в настойках вирэя не помогало, то так наигралась с остальными настройками, что хоть рендер и стал быстро загружаться, но с общим видом что-то не то, но зато не так "пластиково" как раньше.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
ясное дело что комната темнее, поставили солнце, убавили мультиплиер до .2 к примеру колор маппинг экспон или рейнхард про вкусу и крутите настройки исо в камере и другую там не помню какую именно
Доброго всем дня) делаю ванную комнату, текстура занавески получается странной, материал - рефлект=30 (рефл.глоссинес=0,65), рефракт=80, уменьшила прозрачность и глянец - то же самое на рендере, что упущено из виду?
Занавеска из латекса чтоли?
1.Не нужно там такое сильное отражение.
2. В данной ситуации лучше использовать Френель и процедурку фаллоф.
А вообще покажите реф, чего вы хотите добиться.