очень много нареканий по поводу ракурса, и в галереее от профи этот самый пресловутый ракурс должон быть на высоте.
Вопрос, дайте чтоли литературу по этим самым ракурсам? заманало чувствовать себя ло... недодизайнером.
По ракурсам - это к фотографам В инете много книг, посвященных этим вопросам. И в них все те же основы композиции, и все так же умение приходит только с опытом...
Да не гоните вы поводу завала камер, ракурсы и так далее ! Если не будет нововедений и креатива то и не будет совершенствования и становления новых веяний в дизайне ! не боитесь нарушать и колечить правила для того мы и дизайнеры!
я вот не хоть и не дизайнер позволю себе по поводу ракурса высказацца: на мой взгляд ракурс должен быть выставлен так чтоб максимально передавать замысел дизайнера и показывать как можно большую площадь интерьера. при этом выворачивать камеру больше 35 всё-таки не стоит, сюр получаецца... а по высоте камера должна быть примерно на уровне глаз среднего человека, так как работаем мы в основном для того кто будет жить в этом интерьере и соответственно он должен видеть как это будет в реале. если это не карлик конечно... всё это относится к нормальным рабочим проектам для живых людей, а для всяких изысков, концептуализьма и искусства ради искусства каждый сам волен выбирать...
["superpicha"] я вот не хоть и не дизайнер позволю себе по поводу ракурса высказацца: на мой взгляд ракурс должен быть выставлен так чтоб максимально передавать замысел дизайнера и показывать как можно большую площадь интерьера. при этом выворачивать камеру больше 35 всё-таки не стоит, сюр получаецца... а по высоте камера должна быть примерно на уровне глаз среднего человека, так как работаем мы в основном для того кто будет жить в этом интерьере и соответственно он должен видеть как это будет в реале. если это не карлик конечно... всё это относится к нормальным рабочим проектам для живых людей, а для всяких изысков, концептуализьма и искусства ради искусства каждый сам волен выбирать...
Полностью согласен.
...для живых людей...видеть в реале....замысел дизайнера...-это понятно.
Если кто хотя-бы знакомился с теорией композиции ( в конечном итоге заказчик
видит картинку), то знает что равновесие, а значит комфорт восприятия зависит
не только от "ПЯТЕН"/их количества, размера, соотношения,положения........./,
но и "ЦВЕТА" / его количества, размера, соотношения,положения........./.
Анализируем дальше: если приложить к этому теорию вероятности, то получается,
что идеальной,в отношении ракурса, ТЕОРИИ быть не может.
взять простую ситуацию: когда ходишь с камерой в режиме "ПРОФИ",смотришь
в глазок и ищешь кадр в "реалии"-это ОДНО.
А когда смотришь на рабочее окно, где почти-что нет градиента- это ВТОРОЕ.
Рендерим всё это. И что мы видим?
Я считаю, что балланс цвета и света, довольно тонкая штука.
Это надо чувствовать СЕРДЦЕМ!
Ого sklif77777 !... Хоть тема и для работ начального уровня, все подряд тоже выкладывать не надо, так полагаю... Замыслы мебели интересные, но то что Вам лофтом за пару минут сделать - точить намного дольше и труднее. Также не забывайте про тектонику - эти стулья не вызывают чувства стойкости и прочности. Виз: сканлайн - хорошо, но попробуйте вирей. А ещё текстуры надо применять. Старайтесь - всё получится.
jeyn1985
Вас волнует диз или виз?...по визу выскажутся...возможно...по дизу скажу...в данном случае повторение текстиля подухи..шторы...покрывало не удалось...слишком монохромный интерьер...рисунок ткани в данном случае крупноват...везде...включая тюль
люстра...торшер...зеркало из разных стилей
стены не решены...есть ощущение недоделанности...вообще ракурс не совсем хорош...либо захватите смелее прикроватную тумбу и ТВ...либо ваще их не показывайте))) у подхватов нет фиксации и уж очень "топорно" ткань легла по полу...сорри
По визу. Че за свет в углу под потолком возле дверей? И чего ручка в светлом квадрате? Кажись ящики в столе провалились в плиту. Явный пересвет. Никак линейный коллор маппинг? Ну шторы к воздуху приклеены - это стандартно.
jeyn1985
))) ну начнемс))) я только по дизу)) колор обоев достойный...но рисунок по моему крупноват...покрывало...та же текстура...но только растянута...можно было сделать однотонное такой же стальной синевы покрывало и комбинировать с тканями партнерами белым...и белым в мелкий рисуок...холодный розовый красивый ...но тут не убедительный...сюда хорошо бы пошли портьеры именны цвета топленого молока...короче ближе к цету мебели ...можно опять таки было добавить стального синего...если оставлять эти...то картинку надо убирать вообще и искать в колорите пастельном сине-розовом...место для нее не савсем удачное...полки не в стиле...ракурс тоже не лучший...люстру либо захватываем не меньше ...чем на две трети...либо не трогаем совсем...ну и радиатор...тут можно было зашить коробом в классическом варианте с самой обыкновенной белой или цвета беленого дуба перфорацией...сорри...
эт по обоям...
эт по тканям...будет время поищу компаньоны
а это так про синеву в интерьере...для настроения
Попробую тоже первую более менее собранную работу показать
Потолочные светильники и люстру брала на сайте,остальное моделировала сама.
Работаю в мастерской по изготовлению спинок,покрывал, штор.
Хочу подучиться и создать что-то типо портфолио наших изделий. Если можно хотелось бы услышать советы
Мойку выкинуть (она как из про100). Почему ручки слева на ящиках нижних "внизу"?
Освещение:
1. можно так - люстра низкая по центру желательно вытянутая вдоль комнаты.
2. также, подсветка фартука (под навесными ящиками.