В галерее так-то единицы хороших работ. Как по мне, лучше смотреть на красивую работу сделанную по референсу, чем на огромное количиство работ низкого\среднего уровня которыми просто кишит галерея. Не вижу ничего криминального и негативного в наполнение галереи копиями фоток. Это хорошее обучение для любого человека, сначала копируешь - потом уже выдаешь хороший результат через время самостоятельно, по другому слишком долго ползти к хорошему результату.
Дизайн по сути это копирование чужих идей, найденных в паутинке и воплощение их в своем пространстве. Если любите запрещать, то можете здесь тоже внимание обратить и по удалять кучу работ с заимствованными решениями. Или лучше заставить дизайнера писать, что он взял и сделал по референсу что-то. Например, планировку, цветовое решение, какие-то "уникальные" для проекта места, настенные панели, мебель и т.д.
Думаю вы и сами понимаете, что можно что хочешь довести до абсурда.
Чем меньше будет там красивых и интересных работ, тем меньше желания туда заходить. Не важно скопированная работа или сделанная самостоятельно. Кто хает копирование по рефу - попробуйте сами повторить фотку и выложите на обозрение и критику результат. Интересно что получится.
В последнее время тенденция на то, что многие комментаторы галереи восхваляют то, что даже не понятно как в галерею пролезло. Лично я смотрю галерею только на Ве, т.к. там самый топ для вдохновления и по уровню много очень крутых работ по визу и фоток. А местная галерея в среднем выглядит слабовато (повышать проходной балл обязательно, а некоторые работы вообще не допускать в галерею. в портфолио - пожалуйста, но не в галерею). Но это всё лишь имхо, возможно я просто слишком придирчив.
Мое имхо. Престижность попадания в галерею ддд надо повышать. Давно уже. И сильно повышать. На данный момент она мало отличается от ленты вконтактиках "я сделаль, зацените". Именно поэтому все реже и реже в галерею заходят старожилы, а новички неистово плюсуют новичков. Ддд - не вчера созданная площадка, работы - это реклама каждого юзера. Бесплатная реклама, причем.
Ваш виз не на столько профессиональный,чтобы так рассуждать,странно даже читать
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE
mulik81,xbuf, много раз сказано, но повторюсь.
Судя по вашим профилям - либо Вы не можете попасть в галерею , пройдя модерацию, отбор в 100 баллов через сутки и 200 баллов через двое , либо ваши работы настолько великолепны, что недостойны галереи здешней.
На мой взгляд , площадка 3ddd - прекрасна тем, что дает возможность выставляться любому профи и любому новичку.Иногда новый пользователь сразу может взять и Авард, а старички нервно курят в сторонке , размышляя о том , что это легко , надо просто сесть и поднатужиться , ну совсем чуть-чуть, ну легкотня вообще, но ...потом как нибудь..может быть..через год-другой..
Итак, еще раз , ценителям прекрасного - начинайте смотреть галерею со 2-й страницы,- там работы от 200 баллов, чтобы не смотреть чьих то глупых потуг прорваться в галерею , там же нет работ ваших,( иначе бы вы смотрели и пристально) или сразу в раздел 3Д Гора - там работы от 600-700 баллов.
"Повышение" , например до 300 баллов вообще отсечет работы людей , которые все хотели попробовать выставиться, но махнут рукой , со словами - все равно не наберет столько.
Сейчас и работы мастеров иногда не набирают 200 баллов и удаляются.
Выставляйте свои работы - это полезно.
3ddd - единственный сайт, лично для меня , на который постоянно приходят предложения о сотрудничестве.
Галерея 3ddd - самая живая и быстрая площадка в плане ответной реакции на работу, в виде комментариев, понятности и объективности - выбор в итоге всегда за пользователями во всех разделах кроме Аварда. Мои аргументы - в моем профиле.
Рендер ру , бехенс , инстаграмм - в этом плане ( для меня лично) "мертвые" в плане предложения работы сайты, при всем уважении к этим ресурсам.
Это не реклама сайта модератором галереи , а объективная личная оценка.
Сделанная в свободное время картинка по рефу ещё цветочки, а вот когда диз или арх присылает в качестве рефа визуализацию другого дизайнера, причём скриншот из инстаграма, тогда возмущению нет предела. Мало того, что первый где-то скопировал, так ещё и второй, а потом кто его знает может там уже такая каша, что все друг у друга скопировали. В итоге получаем дизайн третьего сорта.
Судя по вашим профилям - либо Вы не можете попасть в галерею , пройдя модерацию, отбор в 100 баллов через сутки и 200 баллов через двое , либо ваши работы настолько великолепны, что недостойны галереи здешней.
А что,обязательно себя выставлять на всеобщий суд? Я вообще просто мимо проходила,гуглила тему референса и вышла эта страница одна из первых)) не удержалась...Коль говоришь о высоком профессионализме и дескредитируешь других-будь добр соответствовать!
mulik81,xbuf, много раз сказано, но повторюсь. Судя по вашим профилям - либо Вы не можете попасть в галерею , пройдя модерацию, отбор в 100 баллов через сутки и 200 баллов через двое , либо ваши работы настолько великолепны, что недостойны галереи здешней.
Простите, но при чем здесь то, что моих работ нет на сайте к тому что я написал? :)
Просто хочу лицезреть красивые картинки. И знаю насколько трудно иногда бывает повторить что-либо по референсу.
А если этот референс повторяет новичок, то это вообще похвально, особенно после того как некоторые випы посмотришь.
Не рассматриваю эту площадку для поиска работы, так как не вижу в этом смысла. О ней только в СНГ знают.
Вот если такую галерею прикрутят к 3дскаю, то это уже другое дело будет.
А что,обязательно себя выставлять на всеобщий суд?
Те, кто регулярно льет в галерею текучку, используют ее в качестве рекламы и все. Раньше галерея была для коллег, где каждый хвастался своими навыками. Сейчас галерея это рекламная площадка. Как инстаграм и прочие сети. Не важно что, главное заливать постоянно.
Дизайнеры так же используют галерею в своих целях, им не важно насколько красиво свет поставлен, как царапины или отпечатки пальцев на материале. Они в общем и целом сохраняют картинки для воровства дизайна. А еще когда бирки ставят на модели, вообще красота. Сразу тебе подбор по артикулам.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Глянул вскользь тему.
Я за то, чтобы рефы пропускали, но указывали, что реф.
А поскольку "рефщики" (в части своей) захотят это скрывать, то для информирования коллег была бы неплоха возможность добавлять что-то вроде тега "реф" с пруф-линком на оригинал
(наподобии того как это в моделях выполнено: каждый может дописать тег).
Или писать модеру, а он будет помечать и вверху галереи можно тогда кнопочку-сортировщик добавить: "работы по рефам".
Думается кто-то успел предложить подобное на предидущих страницах, но я уже не найду, чтоб плюсануть.
тут скорее речь о том что люди не пишут о том, что работа по рефу и тем самым преувеличивают уровень своего профессионализма и присваивают чужие успехи.
Мое имхо. Престижность попадания в галерею ддд надо повышать. Давно уже. И сильно повышать. На данный момент она мало отличается от ленты вконтактиках "я сделаль, зацените". Именно поэтому все реже и реже в галерею заходят старожилы, а новички неистово плюсуют новичков. Ддд - не вчера созданная площадка, работы - это реклама каждого юзера. Бесплатная реклама, причем.
Ваш виз не на столько профессиональный,чтобы так рассуждать,странно даже читать
Это вы меня процитировали?:)
Так именно поэтому, если внимательно посмотрите, последнюю работу я заливала сюда больше двух лет назад. Потому что считаю свой виз "не настолько профессиональным", чтобы вываливать его сюда. Подберется достойный объект с неспешным визом - обязательно залью. Противоречий и странностей в своем высказывании не вижу.
Я хочу, чтобы в галерее были самые крутые работы. И сама этому правилу стараюсь следовать. Так что, когда просто мимо проходите, немного внимательнее на даты сообщений и галерейных работ смотрите:)
Это называется Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.
Чаще это всречаю в автотеме, но почему это не может быть в архитектуре?
Оно могло Вам не понравится, но что то в "этом" - людей зацепило, - раз проголосовали, и , причем, не "в натяжку" , а вполне уверенно.
тут скорее речь о том что люди не пишут о том, что работа по рефу и тем самым преувеличивают уровень своего профессионализма и присваивают чужие успехи.
Простите, но чем они преувеличивают уровень своего профессионализма и какой такой чужой успех они присваивают?
Сделать по референсу это не в потолок поплевать, а потратить не один десяток часов, чтобы получить хороший результат. Вообще не понимаю, почему все думают, что это так легко. Пожалуйста попробуйте сами сделайте по референсу нечто подобное, чтобы понимать сколько нужно труда вложить, а потом вам напишут, что вы преувеличили уровень и чужой успех присвоили...
В худ. школе все рисуют один натюрморт, но выходит он у всех по разному.
Любая работа в нормальной студии делается с использованием некоторого числа референсов или дизайнер присылает референс настроения. Так нужно тоже наверное указывать, что настроение делалось по референсу с такой-то там картинки, дабы мы могли это оценить?
Да, много неподготовленных кадров, у которых текучка и работа по референсу это два разных мира, но перед тем как отдать заказ, можно ведь пообщаться и уточнить все моменты и т.д.