Railclone новый плагин

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата Origin:

Как конвертнуть созданное в РК в поли или меш?

есть itoo railclone tool искать в untility

Либо если по харду, то просто перевести в edit poly (сколлапсить стек), но так делать плохо

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва

Цитата Skap:
Цитата Origin:

Как конвертнуть созданное в РК в поли или меш?

есть itoo railclone tool искать в untility

Либо если по харду, то просто перевести в edit poly (сколлапсить стек), но так делать плохо

спасибо

Можно ли установить  rail clone 4.2.1 на 2022 3d max? При установке не появляется 3д макс 2022.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
нельзя, очевидно, нужно обновить версию
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Можно попробовать установить плагин в пустую папку и скопировать потом в новый макс по тем же путям. Если ничего критичного, то он работать будет.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
скорее всего ругнется при запуске макса или при попытке использования плагина, просто не совсем понятно, к чему такие танцы с бубном, если все решается скачиванием последнего билда (пиратки РК и фореста так и так проблемные, без вариантов)
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Если плагин сторонний, то максу должно быть все равно какая версия.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
CGCat нет, плагин пишется под конкретный SDK, за оч редкими исключениями, когда одна версия плагина подходит для смежных версий
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Как все сложно.
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Кто-то пробовал 5,0,4 beta? Как она по надёжности? Есть смыл ставить, или ждать полноценный релиз?
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Столкнулся с проблемой при конвертации массива в геометрию. Если был использован модификатор RC spline, то текстурные координаты не сохраняются на полученной из массива геометрии. Есть ли способ сохранения настроенных в RC текстурных координат при конвертации?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Origin я думаю этот вопрос лучше задать разрабам на оф форуме, если это баг то быстро исправят, или объяснят как сделать правильно, если вы что то делаете не так
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Цитата VES:
Кто-то пробовал 5,0,4 beta? Как она по надёжности? Есть смыл ставить, или ждать полноценный релиз?

Попробовал релиз, за час работы вылетел раза 4. Но не на ровном месте. Пару раз случайно ввел слишком маленькое значение в размер по x для сегмента, после чего макс завис намертво. Один раз отсоединил сегмент от сложного генератора, сразу вылет. По ощущениям на 4 ке вроде такого не было.

На сайте c 14.02.2022
Сообщений: 188
Цитата IK86:
Попробовал релиз, за час работы вылетел раза 4. Но не на ровном месте. Пару раз случайно ввел слишком маленькое значение в размер по x для сегмента, после чего макс завис намертво. Один раз отсоединил сегмент от сложного генератора, сразу вылет. По ощущениям на 4 ке вроде такого не было.

В последних билдах всё очень даже стабильно. Поправили практически все глюки, которые были в бетах. Ну и сравнивать 4-ку и 5-ку можно с натяжкой, в 5-ку завезли много чего полезного.

Активность: 0
На сайте c 01.07.2021
Сообщений: 2
Привет. а где-то уже гуляет 4ка (5ка тоже норм) не лицензия? так и не нашел.
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 863
Новороссийск
Подскажите, покупка RC лицензии из России сейчас возможна или только искать посредников?
На сайте c 14.02.2022
Сообщений: 188

Roman_Zh

Есть варианты, ответил в личку.

Вышел RailClone 5.2.7

- Fixed bad viewport performance using Proxy Cache together Quick Mesh display mode.

- Fixed: RC Spline->User Data sets doesn't work with some Unicode characters.

- Fixed: Transform->Z Deform as exported parameter cannot be connected to a Numeric node.

- Fixed: lights are not rendered in V-Ray when using Proxy Cache (embedded mode only).

- Fixed: ampersand isn't displaying properly for Numeric node name in Macros.

- Internal minor changes for V-Ray CPU.

На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 107

друзья что-то я затротлил. как в rail-clone описать вот такое сопряжение на непрямом углу?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10158

На очень скорую руку.

Если у Вас че та не получается проверьте чтобы сплайн путь развивался по оси Х. Сам базовый элемент поставьте в нужном направлении и ресетните ХФорм. Вертикальный сплайн можно не делать, а высоту регулировать в свитке General, где ось Y описывается.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород

Примерно то же самое только я не вращал сегмент а повернул генератор на 3м скрине.  На первом и втором скрине показано как сделать чтобы соединения получались как у вас в вопросе (если я его правильно понял)smiley-smile.gif

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1181
Москва

Возможно, проще создать отдельно этот угловой элемент и вставлять в зависимости от типа вертексов, либо как угловой элемент.

Ну это, конечно, если там немного вариаций, по ситуации надо смотреть

Читают эту тему: