Railclone новый плагин

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 980
Москва
Цитата Origin:

Как конвертнуть созданное в РК в поли или меш?

есть itoo railclone tool искать в untility

Либо если по харду, то просто перевести в edit poly (сколлапсить стек), но так делать плохо

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 498
Москва

Цитата Skap:
Цитата Origin:

Как конвертнуть созданное в РК в поли или меш?

есть itoo railclone tool искать в untility

Либо если по харду, то просто перевести в edit poly (сколлапсить стек), но так делать плохо

спасибо

Можно ли установить  rail clone 4.2.1 на 2022 3d max? При установке не появляется 3д макс 2022.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9249
нельзя, очевидно, нужно обновить версию
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 892
Три Буквы
Можно попробовать установить плагин в пустую папку и скопировать потом в новый макс по тем же путям. Если ничего критичного, то он работать будет.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9249
скорее всего ругнется при запуске макса или при попытке использования плагина, просто не совсем понятно, к чему такие танцы с бубном, если все решается скачиванием последнего билда (пиратки РК и фореста так и так проблемные, без вариантов)
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 892
Три Буквы
Если плагин сторонний, то максу должно быть все равно какая версия.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9249
CGCat нет, плагин пишется под конкретный SDK, за оч редкими исключениями, когда одна версия плагина подходит для смежных версий
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 892
Три Буквы
Как все сложно.
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 427
Киев
Кто-то пробовал 5,0,4 beta? Как она по надёжности? Есть смыл ставить, или ждать полноценный релиз?
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 498
Москва
Столкнулся с проблемой при конвертации массива в геометрию. Если был использован модификатор RC spline, то текстурные координаты не сохраняются на полученной из массива геометрии. Есть ли способ сохранения настроенных в RC текстурных координат при конвертации?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9249
Origin я думаю этот вопрос лучше задать разрабам на оф форуме, если это баг то быстро исправят, или объяснят как сделать правильно, если вы что то делаете не так
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 452
Белгород
Цитата VES:
Кто-то пробовал 5,0,4 beta? Как она по надёжности? Есть смыл ставить, или ждать полноценный релиз?

Попробовал релиз, за час работы вылетел раза 4. Но не на ровном месте. Пару раз случайно ввел слишком маленькое значение в размер по x для сегмента, после чего макс завис намертво. Один раз отсоединил сегмент от сложного генератора, сразу вылет. По ощущениям на 4 ке вроде такого не было.

На сайте c 14.02.2022
Сообщений: 144
Цитата IK86:
Попробовал релиз, за час работы вылетел раза 4. Но не на ровном месте. Пару раз случайно ввел слишком маленькое значение в размер по x для сегмента, после чего макс завис намертво. Один раз отсоединил сегмент от сложного генератора, сразу вылет. По ощущениям на 4 ке вроде такого не было.

В последних билдах всё очень даже стабильно. Поправили практически все глюки, которые были в бетах. Ну и сравнивать 4-ку и 5-ку можно с натяжкой, в 5-ку завезли много чего полезного.

Репутация: 0
На сайте c 01.07.2021
Сообщений: 2
Привет. а где-то уже гуляет 4ка (5ка тоже норм) не лицензия? так и не нашел.
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 573
Новороссийск
Подскажите, покупка RC лицензии из России сейчас возможна или только искать посредников?
На сайте c 14.02.2022
Сообщений: 144

Roman_Zh

Есть варианты, ответил в личку.

Вышел RailClone 5.2.7

- Fixed bad viewport performance using Proxy Cache together Quick Mesh display mode.

- Fixed: RC Spline->User Data sets doesn't work with some Unicode characters.

- Fixed: Transform->Z Deform as exported parameter cannot be connected to a Numeric node.

- Fixed: lights are not rendered in V-Ray when using Proxy Cache (embedded mode only).

- Fixed: ampersand isn't displaying properly for Numeric node name in Macros.

- Internal minor changes for V-Ray CPU.

Читают эту тему: