Ребята, кто сталкивался с такой проблемой?
RailClonePro1.2.1 Каждый раз вылетает макс, как только я выбираю свойства построенного объекта.
Переустанавливал плаг, ставил ТОЧНО правильно) Макс 12й.
...На носу работа с предстоящей рутиной как раз под раилклон Хелп ми плиз
Этот этап я победил, модели редактируются без вылетов. Нужно правильно её регистрировать, а именно: после того, как из License Manager мы копируем Hardware ID (XXXXXXXX-XXXXXXXX-XXXXXXXX-XXXXXXXX) и вставляем в KeyGen в строчку HWID, все остальные поля ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЗАПОЛНИТЬ!
Проверено на 2012ом x64 максе (не дизайн, но разницы не будет) и на версии RailClone Pro 1.2.1. Да, кстати, старую версию плагина и ключа надо удалить, перед установкой. Теперь проблема в следующем, модель пропадает, после закрытия сцены! Скрипт, который должен помогать - не помогает, как дальше быть не знаю. Можно, конечно конвертить модель в poly или mesh, но хороший, например, карниз будет весить больше ста метров, что не каждый может себе позволить.
Вот скрипт =>
for x in geometry do
(
if (classOf x == RailClone_Pro ) or (classOf x == Forest_Pro_3) do
(
print x.name
maxOps.cloneNodes x cloneType:#instance newNodes:&nnl
delete x
)
)
Обидно, что на 2010ом максе всё работало, как часы с версией RailClone Pro 1.0.3
___________________________________________
Решение найдено!
Вот скрипт, который надо закинуть в: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\Scripts\Startup
macroScript RC_SelectSpline
ButtonText:titleSelectSpline
category:category
(
on IsVisible return ((isRailClone $) and(IsValidNode $.spline))
on Execute do try(select $.spline) catch()
)
fn isRailClone obj =
(
local RailCloneCID = #(963718639, 279390553)
try(obj.classid[1] == RailCloneCID[1] and obj.classid[2] == RailCloneCID[2]) catch(false)
)
fn removeMenuItem menu pattern =
(
local i
local arrayItems = #()
for i = 1 to (menu.numItems()) do
(
local item = menu.getItem i
local title = item.getTitle()
if ((findString title pattern) != undefined) do
(
append arrayItems item
)
)
for i = 1 to (arrayItems.count) do
(
menu.removeItem arrayItems
)
)
fn registerRCMenuItems =
(
local quadMenu = menuMan.getViewportRightClickMenu #nonePressed
if (quadMenu != undefined) do
(
local menu = quadMenu.getMenu quad
if (menu != undefined) do
(
removeMenuItem menu "RailClone"
-- if menuMan.registerMenuContext 0x6d836278 then
local rc_selectSpline = menuMan.createActionItem "RC_SelectSpline" "RailClone"
menu.addItem rc_selectSpline -1
)
)
)
А что за проблема у Вас в 2009 максе? На сколько я знаю до 2011 макса rail clone везде работал корректно. У самого лично стоял на 2010 и всё ок. А конкретно по Вашей проблеме сказать ничего не могу, не я этот скрипт писал. На первый взгляд банального юзера, там нет упоминания о 2012 , но на деле и скрипт и плагин очень капризные, врятли что-нибудь заработает.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
freezemaximus
У меня в 2009 с применением скрипта (первых его вариантов, гораздо более коротких) все равно слетает иногда геометрия, в пустышки при следующем открытии превращается, помогает только перегон в mesh или poly, ну или в proxy в особо тяжелых случаях. Файл лицензии видится и лежит где ему и положено.
А этот "километровый" скрипт не пробовал еще, потому и спрашиваю подойдет он к 2009 или нет.
В любом случае благодарствую за скрипт в любом его виде, но придется и дальше перегоном в mesh страховаться... А то были уже прецеденты ))
Странно, должен работать корректно в 2009ом, у Вас же обычный макс, не дизайн? А откуда качали? Я могу свой выложить, он рабочий на 2010ом 100%. Блин, убивать в геометрию эту лепнину... я уже писал выше, это сумасшествие! Притом у меня Pro 1.0.3.
действительно не сохраняет при выходе, причем если в меш его конвертить то текстуры с прозрачностью пропадают.
приходится перед рендером непосредственно настраивать и запускать.
подскажите, почему у меня постоянно реал строит не по пути, а где то в сторонке, какие правила должны быть?
Все сплайны которые я получаю во фронтальном окне из объектов, я их аттачиваю к сплайну , который специально строю в окне топ, предварительно подогнав пивот нового сплайна к сплайну полученному из объекта,. Если сие процедуры не сделать реал протянет сегмент не по вертикали а по горизонтали. После этих манипуляции реал строит как мне нужно но почему то всегда где то там в сторонке выше ниже но не по самому сплайну , вот и возникает вопрос что я не так делаю.