скорее всего ругнется при запуске макса или при попытке использования плагина, просто не совсем понятно, к чему такие танцы с бубном, если все решается скачиванием последнего билда (пиратки РК и фореста так и так проблемные, без вариантов)
Столкнулся с проблемой при конвертации массива в геометрию. Если был использован модификатор RC spline, то текстурные координаты не сохраняются на полученной из массива геометрии. Есть ли способ сохранения настроенных в RC текстурных координат при конвертации?
Origin я думаю этот вопрос лучше задать разрабам на оф форуме, если это баг то быстро исправят, или объяснят как сделать правильно, если вы что то делаете не так
Кто-то пробовал 5,0,4 beta? Как она по надёжности? Есть смыл ставить, или ждать полноценный релиз?
Попробовал релиз, за час работы вылетел раза 4. Но не на ровном месте. Пару раз случайно ввел слишком маленькое значение в размер по x для сегмента, после чего макс завис намертво. Один раз отсоединил сегмент от сложного генератора, сразу вылет. По ощущениям на 4 ке вроде такого не было.
Попробовал релиз, за час работы вылетел раза 4. Но не на ровном месте. Пару раз случайно ввел слишком маленькое значение в размер по x для сегмента, после чего макс завис намертво. Один раз отсоединил сегмент от сложного генератора, сразу вылет. По ощущениям на 4 ке вроде такого не было.
В последних билдах всё очень даже стабильно. Поправили практически все глюки, которые были в бетах. Ну и сравнивать 4-ку и 5-ку можно с натяжкой, в 5-ку завезли много чего полезного.
Если у Вас че та не получается проверьте чтобы сплайн путь развивался по оси Х. Сам базовый элемент поставьте в нужном направлении и ресетните ХФорм. Вертикальный сплайн можно не делать, а высоту регулировать в свитке General, где ось Y описывается.
Примерно то же самое только я не вращал сегмент а повернул генератор на 3м скрине. На первом и втором скрине показано как сделать чтобы соединения получались как у вас в вопросе (если я его правильно понял)