Chen
я бы не сказал. каждый мастер старался внести свой подчерк. далеко не у всех скрипок того периода такой наклон характерен. но я перечитаю на всякий пожарный еще разок.
каждый мастер старался внести свой подчерк. далеко не у всех скрипок того периода такой наклон характерен
Разумеется, я не могу сказать как знаток, коим не являюсь. Просто сама пластика классической скрипки доведена до идеала, а он уж точно основан на идеальном решении скульптинга того времени. Это как в написании классического нерукописного шрифта всегда чувствуется естественная рукописная пластика.
Да ничем, потому как и не начиналось, в центре внимания был только завиток, но для других целей. Т.к. почти на всех 3дешных скрипках он выглядит каким-то приболевшим, я, наткнувшись на него в дебрях многотеррабайтного пространства моих дисков, решил выложить в качестве визуального пособия и даже геометрической помощи)
А если и буду начинать, то с этого:
На мой взгляд это менее виртуальный и более материальный способ моделирования)))
проанврапил гриф. чем ближе к концу тем ленивее... текстуру пока не подогнал поэтому в одном месте виден стык. в выходные сошью наверно. и останется тока натянуть струны и по мелочи допинать.