На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
16.06.2009 23:20
я конечно понимаю что со сглаживанием красивее смотрится, но вот кинь эту "сглаженную" скрипку в сценку, и сценка станет малость подтормаживать, наверно, если например в интерьере использовать... без сглаживания отрендеренный вариант глянуть мона?..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
16.06.2009 23:55
можно в настройках сглаживания поставить, чтобы полики увеличивал только при рендере. а в окнах будет несглаженый
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
17.06.2009 07:50
Quote:
без сглаживания отрендеренный вариант глянуть мона?..
вечером выложу. если не на передний план можна и не сглаживать. я пробовал.
nailgun
можна, но на данный момент она одна в сцене. пока не тормозит - смысла нет.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
17.06.2009 12:11
Quote:
если не на передний план можна и не сглаживать
эНто есть гууд
Quote:
можно в настройках сглаживания поставить, чтобы полики увеличивал только при рендере. а в окнах будет несглаженый
да знаю я, просто я сторонник оптимизации моделей, дабы они рендерились "как есть",
люблю чтоб сетка была как можно проще, а выглядело хорошо...
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
17.06.2009 18:41
вот без сглаживания. края конечно сразу вылетают. но мои рендеры были со 2интерполяцией. с еденицей меньше значительно поликов будет.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
17.06.2009 18:43
голова:
еще рабочий вариант естессна...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
17.06.2009 18:58
[quote=да знаю я, просто я сторонник оптимизации моделей, дабы они рендерились "как есть",
люблю чтоб сетка была как можно проще, а выглядело хорошо...
[/quote]
а я предпочитаю, чтобы в окнах они пусть смотрятся примитивно и следовательно будут лёгкими. НО при рендере выглядят хорошо
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
17.06.2009 19:09
Quote:
а я предпочитаю, чтобы в окнах они пусть смотрятся примитивно и следовательно будут лёгкими. НО при рендере выглядят хорошо
а я люблю когда везде харашо - и во вьюпортах и на рендере
))
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
17.06.2009 19:27
2 Night
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
20.06.2009 01:38
и еще чуть чуть...
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
23.06.2009 10:54
Серьезная работа проделана
Скилл повышен))
Теперь ждем оттекстуренного варианта в окружении )
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
23.06.2009 11:41
да, да,
ждемс оттекстуренный вариант
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
23.06.2009 18:41
пагадите, смычек еще не готов. ему здорово мешает вышедшая на днях ghostbusters video game...
тектурить хочу с использованием vray dirt. так что буду ждать помощи.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
15.07.2009 14:40
ghostbusters video game и до сих пор не дает продолжать моделить?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
15.07.2009 15:17
ща конкурс новый. некогда
моделинг почти закончен. текстурить начинаю помаленьку. если есть хорошие текстуры - кидайте.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
15.07.2009 15:18
понятно, все силы там
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
навечно.флудерша вымогательница и обманщица
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
15.07.2009 15:20
rainfall
Очень изящно. красивая скрипка. Текстурь скорее
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
15.07.2009 15:23
Quote:
понятно, все силы там
ниче ниче, я вам там так задвину
)))
lerick
спасиб. Амати все таки
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
18.07.2009 20:19
смычек.
текстурить буду после того как воткну новый q9550
)) т.е. совсем скоро.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
20.07.2009 00:38
ищу текстуры скрипки. может есть у кого???
это так, пробник...