rainfall W.I.P - скрипка

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
Сюрфес штука не плохая подтверждаю
Несколько лет назад баловался ею
Вот эта моделька сделана с помощью только сюрфейс (нет никаких поли)...
Делалось для одной Харьковской фирмы по скетчам для игрушки... удобно было то что с помощью тех самый интераций можно было устанавливать качество сетки и ее плотность и я спокойно вложился в заданные 2000 поликов...
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
столько разных способов обсудили тут... но никто на другой софт даже не посмотрел... RHINO вам в помощь...
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
FastShark
лучше в совершенстве владеть одним инструментом чем многими понемногу.
Воффка... твоим способом в точности повторил деку Амати. Спасиб еще раз. начну помаленьку собирать инструмент. результат паралельно буду выкладывать.

по головке будут мысли - отпишитесь (чертеж выкладывал). сам пока о методе не думал (страшно ))).
пока моделю все кроме головки.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
Quote:
по головке будут мысли - отпишитесь (чертеж выкладывал). сам пока о методе не думал (страшно ))).
ну вот и попробуй сплайновое моделирование с последующим применением Surface...
благо в стандартных сплайнах есть спираль... что значительно упрощает задачу
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
wWw_ua
попробую. но хотелось бы поликами.

пара скринов деки. неточности ничтожны. не каждый скрипач их найдет. не стал воспроизводить идеально потому что этого никто не заметит. на 95% - Амати
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
Quote:
но хотелось бы поликами.
ну потом конвертнешь в полики - будут тебе полики
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
ну потом конвертнешь в полики - будут тебе полики

я ставлю задачу повысить навык моделирования. да при этом спланировать грамотно сетку. пока мучаю полики.
потом повторю туже скрипку сплайнами.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
я продолжаю простые движения
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
ну и общий ракурс. в предыдущий пост не вошел т.к. ограничение 3 файла.
Прокоментируйте плиз.

так и не смог пока придумать адекватный способ моделинга головки.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
ну попробуй нарисовать сплайном разрез этой головки... потом экструдни ее разочек, конвертни в полики, а затем экструдь и перемещай точки по спирали (можешь нарисовать сприальку вспомогательную)...
надеюсь понятно написал что хотел сказать
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
wWw_ua
понятно, но как то смахивает на халтурку ))
ладно, раз других советчиков в моделинге тута нету так и придется делать.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
rainfall
ну а чё халтурка...
требуемый результат будет достигнут, ну и сетка будет попроще
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
если поликами можно сделать топологию лица, уха, все это объежинить, нарисовать тело и присобачить к телу голву, то почему бы эту головку не сбацать? для меня полигональное моделирование открыло свою поэтику, стало откровением, когда я по уроку с 3д центра начал делать морду лица девушки. чуть позже займусь тем, что попробую смоделить головку, записав все ходы как видеоурок.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
VovkaJocker
ну так напрягаться не стоит... может просто мысль появиться - выскажи. мне за головку через 2 детали садиться придется.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
я ее в отдельный топик - как урок по полигональному моделированию выложу
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
VovkaJocker
ну былоб неплохо. я тут посмотрел в интернете модели скрипок. поражает что даже в откровенных халтурах скрипичные головки весьма хорошо сделаны. именно это и наводит на мысль о существовании простого и доступного метода. а тупо расставлять вершины не в кайф.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
ну можно еще лофтингом поиграться... сделай из сплайна разрез головки, потом сбоку кинь сплайн-спиральку (это будет нашим путем для среза)... выбери разрез и дай ему путь (Path) - спиральку... потом можно еще в самом лофтинге поиграться с масштабом (чем дальше тем меньше)... думаю будет не хуже...
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
wWw_ua
чет у меня воображения перестало хватать.... попроще могешь объяснить?
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
ну вот собсно.. не имея норм чертежей, так, на глаз, по быстрому наваял...
Чертишь сплайн-разрез - это будет наша форма... потом сделаешь спиральку с несколькоми оборотами, это будет наш путь...
Потом выделяем нашу "форму" идем во вкладку "Geometry - Compoud objects - Loft" жмакаем "Path" и выбираем нашу спиральку...
Ну примерно вот так (сильно не заморачивался, думаю смысл понятен)...
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
хм... не подумал... на досуге помучаю....
а разность по ширине закладывал по пути следования сечения?
Читают эту тему: