Рандомное выделение полигонов с эффектом градиента

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 129

Был когда-то у меня скрипт с кнопкой и окошком процентов для этого, но было это три компьютера назад, может у кого еще завалялось? Вроде на Scriptspot брала, никак не могу снова найти ((

Для вот такого эффекта:

Или любое другое решение, но без смс и админской учетки )))

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5852
Возможно этот тутор поможет
https://3ddd.ru/blog/post/gradientnaia_raskladka_kirpicha_plitki_s_pomoshchiu_protsedurnoi_karty_tiles  
На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 129
Цитата Denis_21:
Возможно этот тутор поможет
https://3ddd.ru/blog/post/gradientnaia_raskladka_kirpicha_plitki_s_pomoshchiu_protsedurnoi_karty_tiles    

Спасибо, но если кто вдруг вспомнит решение для геометрии в одну кнопку, то киньте его сюда )
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2625
Adamstown
Скрипт со скриптспота называется Random Select.
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 156
Москва
Цитата Ankerite:
Цитата Denis_21:
Возможно этот тутор поможет
https://3ddd.ru/blog/post/gradientnaia_raskladka_kirpicha_plitki_s_pomoshchiu_protsedurnoi_karty_tiles      

Спасибо, но если кто вдруг вспомнит решение для геометрии в одну кнопку, то киньте его сюда )

 MyPolySelector  есть в свободном доступе, кажется то что нужно

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15577
Москва

есть решение в одну кнопку, но за несколько заходов, зато штатными средствами
поделить геометрию по вертикали на 5 кусков, например, и вот тут жмакать, меняя процент:

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 156
Москва
Цитата Yehat:

есть решение в одну кнопку, но за несколько заходов, зато штатными средствами
поделить геометрию по вертикали на 5 кусков, например, и вот тут жмакать, меняя процент:

тоже об этом способе подумал, но тут больше чем одну кнопку нажать)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15577
Москва
да иногда быстрей врукопашную немного больше понажимать, чем искать автоматический способ))
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10287
Цитата Yehat:

есть решение в одну кнопку, но за несколько заходов, зато штатными средствами
поделить геометрию по вертикали на 5 кусков, например, и вот тут жмакать, меняя процент:

О, блин, пока думал как записать видос уже опередили.

Из того что добавить. Чтобы геометрию не делить на объекты, присваиваем всей геометрии Set ID 1, затем можно выделять кусками, потом установить проценты и нажать в этом режиме:

Затем то что осталось от выделения присваиваем Set ID 2

Повторяем процедуру несколько раз и в конце жмем Select ID 2. Вуаля.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15577
Москва

Да да. Тут как бы тоже деление на куски, только не отделяя прям совсем, а на айдишниках. Годно!

ваще как нефиг нафиг) быстрей, чем любой скрипт качать

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4552
Еще вариант покопать в сторону Vol.Select модификатора. Который на основе текстур (в том числе и параметрических) умеет делать выделение геометрии. Т.е прост закидываете Gradient/GradientRamp или текстуру типа Checker-а или Tile, настраиваете шахматный градиент и он делает выделение на основе этой карты. Там же настраивается Noise, или % Holes в Tile карте. Можно все это в Composite миксовать. А если сложная геометрия (типа большие площади плитки/тротуаров) то можно использовать объект в этом модификаторе от которого будут расходится градиенты равномерно. Ну а если плиточки на трехмерных объектах то лучше уж через Railclone попробовать сделать, но это слишком уж специфичные ситуации - https://youtu.be/yOt4VJDIH5I  Разумеется если кусок мелкий и простой то конечно подойдут вышеописанные варианты.
На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 129
Цитата Andreich670:
MyPolySelector

Попробую отпишусь, спасибо.

Цитата Yehat:
Есть штатное средство

И хорошо что оно есть, в старых версиях его не было )))

монстро результат на рельефе из одной гранитной карты:

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15577
Москва
Цитата Ankerite:
И хорошо что оно есть, в старых версиях его не было )))

в старых это был скрипт PolyBoost, его потом встроили в макс c какой-то версии, давно уже

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 129

Если вдруг кому интересен процесс:

ТЗ "наше новое дизайнерское решение должно встать к старому плану без дыр, визуал должен быть готов к сегодня вечеру, и новое озеленение тоже"

и чтоб красиво smiley-crazy.gif

Отделяем нужный кусок асфальта в копию editpoly, делаем его плоским по оси z, снимаем border. Floorgenerator для плитки без экструдирования и фасок, 29% всех плиток еще делим пополам, conform: surface. Все плитки светлые mat id 1, выделение участков полосами и процентами mat id 2, добавочное выделение кистью и процентами mat id 2. Все остальное работает через материал:

и осталось креативно заткнуть дыры в пейзаже кустами

smiley-diablo.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10287

Если делать геометрией, для такого большого массива я бы использовал исключительно RailClone хотя бы потому что все изменения делаются на лету. Для вьюпорта и рендера легче, потому что геометрия генерируется из определенного объекта.

Да с плагином нужно разбираться, но он для экстерьерщика как воздух необходим. Купить можно у itoo (https://3ddd.ru/users/itoo ) по хорошей цене, чтобы установить в офисе. Сложности могут возникнуть, если в конторе много визуализаторов, которые участвуют в разработке сцены. Но если начальник не понимает важности подобных покупок, то задерживаться в этом офисе не стоит.

Если текстурой, можно попробовать погенерировать через плагин Quick Tiles

https://www.quick-tiles.ru/ 

https://3ddd.ru/blog/post/quicktiles_1_2_0_4_polnyi_kurs_po_plaginu_urok_1_znakomstvo 

А флорген это рудимент.

Читают эту тему: Denisan , Ankerite , flash1706 , Alexandra_chi