Был когда-то у меня скрипт с кнопкой и окошком процентов для этого, но было это три компьютера назад, может у кого еще завалялось? Вроде на Scriptspot брала, никак не могу снова найти ((
Для вот такого эффекта:
Или любое другое решение, но без смс и админской учетки )))
есть решение в одну кнопку, но за несколько заходов, зато штатными средствами поделить геометрию по вертикали на 5 кусков, например, и вот тут жмакать, меняя процент:
есть решение в одну кнопку, но за несколько заходов, зато штатными средствами поделить геометрию по вертикали на 5 кусков, например, и вот тут жмакать, меняя процент:
тоже об этом способе подумал, но тут больше чем одну кнопку нажать)
есть решение в одну кнопку, но за несколько заходов, зато штатными средствами поделить геометрию по вертикали на 5 кусков, например, и вот тут жмакать, меняя процент:
О, блин, пока думал как записать видос уже опередили.
Из того что добавить. Чтобы геометрию не делить на объекты, присваиваем всей геометрии Set ID 1, затем можно выделять кусками, потом установить проценты и нажать в этом режиме:
Затем то что осталось от выделения присваиваем Set ID 2
Повторяем процедуру несколько раз и в конце жмем Select ID 2. Вуаля.
Еще вариант покопать в сторону Vol.Select модификатора. Который на основе текстур (в том числе и параметрических) умеет делать выделение геометрии. Т.е прост закидываете Gradient/GradientRamp или текстуру типа Checker-а или Tile, настраиваете шахматный градиент и он делает выделение на основе этой карты. Там же настраивается Noise, или % Holes в Tile карте. Можно все это в Composite миксовать. А если сложная геометрия (типа большие площади плитки/тротуаров) то можно использовать объект в этом модификаторе от которого будут расходится градиенты равномерно. Ну а если плиточки на трехмерных объектах то лучше уж через Railclone попробовать сделать, но это слишком уж специфичные ситуации - https://youtu.be/yOt4VJDIH5I Разумеется если кусок мелкий и простой то конечно подойдут вышеописанные варианты.
ТЗ "наше новое дизайнерское решение должно встать к старому плану без дыр, визуал должен быть готов к сегодня вечеру, и новое озеленение тоже"
и чтоб красиво
Отделяем нужный кусок асфальта в копию editpoly, делаем его плоским по оси z, снимаем border. Floorgenerator для плитки без экструдирования и фасок, 29% всех плиток еще делим пополам, conform: surface. Все плитки светлые mat id 1, выделение участков полосами и процентами mat id 2, добавочное выделение кистью и процентами mat id 2. Все остальное работает через материал:
и осталось креативно заткнуть дыры в пейзаже кустами
Если делать геометрией, для такого большого массива я бы использовал исключительно RailClone хотя бы потому что все изменения делаются на лету. Для вьюпорта и рендера легче, потому что геометрия генерируется из определенного объекта.
Да с плагином нужно разбираться, но он для экстерьерщика как воздух необходим. Купить можно у itoo (https://3ddd.ru/users/itoo ) по хорошей цене, чтобы установить в офисе. Сложности могут возникнуть, если в конторе много визуализаторов, которые участвуют в разработке сцены. Но если начальник не понимает важности подобных покупок, то задерживаться в этом офисе не стоит.
Если текстурой, можно попробовать погенерировать через плагин Quick Tiles