Рандомное выделение полигонов с эффектом градиента

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15579
Москва
не,.. ну по фактам раскидал, по фактам
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 405

Все так, для масштабных проектов  маст хев.  Уйти с рынка только вот может что угодно , в России мы это знаем. Что если райл клона не будет? тоже уволитесь ? 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2628
Adamstown

Артём, тебе не жаль было строчить эту простыню? Ты перечислил безусловно полезный функционал РК, причем на притянутом за уши примере, при этом никак не доказал его ультимативную необходимость в рабочем процессе. Вдобавок, речь шла об экстерьерах, а ты притащил в тред интерьерный проект, явно заточенный под массив из повторяющихся элементов.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10291

александр..., так itoo https://3ddd.ru/users/itoo  ) же его сломал и продает за пару тыщ рублей. У официала 230 евро.

Уроки либо на официальном сайте плюс хелп, либо отличный курс есть у Антона Коростелева, который создатель Quick Tiles. Уроки строятся по принципу теория, практика. Сначала объясняется один или несколько инструментов и потом на их базе создаются стили. Прямых ссылок на курс не знаю. Когда то он распространялся в ВК в одном из чатов и условно бесплатно был в закрытой группе студии Ravelin. Пишите лучше напрямую Антону (https://3ddd.ru/users/johna ).

Естественно надо потратить время на обучение, а потом создать стиль порой не в два клика. Приходится напрягать мозги. Но чем больше проект, тем больше экономии твоего личного времени. А самое нервозное для меня - корректировки. Когда сделал большой объем работ, а он коту под хвост и надо заново. Зато если уже сделал стиль, последующие изменения по сложности примерно как шейдер поменять. Все начинается с большого и опускается до малого, применений масса, ограничение лишь фантазия и желание разбираться.

Цитата MountainTrooper:
Артём, тебе не жаль было строчить эту простыню?

Не )

Цитата MountainTrooper:
явно заточенный под массив из повторяющихся элементов.

экстерьеры вообще сплошной массив из повторяющихся элементов.

Последний урок на официальном сайте

Балконы генерируются одним рейлклоном. Форестпаком расставлется мебель. А через ФорестИви генерируются растения. И все это по одному сплайну. Вы ж умный, но почему то не хотите видеть столько преимуществ и возможностей, которые открывает плагин.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2628
Adamstown
Цитата grdesigner:
экстерьеры вообще сплошной массив из повторяющихся элементов.

Да конечно. smiley-smile.gif Весь твой массив сломается, когда нужно будет то там, то сям делать микроподстройку. Ты ж знал, что здания не проектируются по идеальной матрице? Ну разве что этажи могут идти по шаблону, но этажей не так много.

Цитата grdesigner:
не хотите видеть столько преимуществ и возможностей, которые открывает плагин

Мне порой кажется, что ты просто не читаешь, что тебе пишут, а тихо ведёшь сольный монолог. Никто не отвергает широкий ассортимент возможностей РК. Оспаривается твой тезис о том, что он "как воздух необходим" (типа без него ничего нельзя сделать).

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10291
Цитата MountainTrooper:
Да конечно.  Весь твой массив сломается, когда нужно будет то там, то сям делать микроподстройку. Ты ж знал, что здания не проектируются по идеальной матрице? Ну разве что этажи могут идти по шаблону, но этажей не так много.

Я ж не говорю что все здание сгенерировать. Хотя это возможно, но времени займет больше, чем вручную. Но например те же окна. Любые ограждения, да куча всего, если бы пример показали, смог бы точнее определить где работа рейлклона оправдала себя.

Цитата MountainTrooper:
(типа без него ничего нельзя сделать).

Вопрос в трудозатратах.

Цитата MountainTrooper:
Оспаривается твой тезис о том, что он "как воздух необходим"

Просто не особо очевидно было, что именно на этой фразе был акцент.

Читают эту тему: grdesigner