Раскажите о Sun+Sky+Physical Camera

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.03.2007
Сообщений: 6
Пожалуйста подскажите, где можно прочитать подробно о Sun+Sky+Physical Camera, или может кто из знатоков на форуме опишет об этом.
На сайте c 11.02.2007
Сообщений: 121
DreamScape тебе в помощь, брат.
Урок есть на 3domen.com
На сайте c 02.11.2006
Сообщений: 13
тут расказывают про настройки врей сан и скай
http://dddsmax.by.ru/helps/vray/reference15/vraysun_sky_param.htm#general  

а здесь как правильно ставить сан

http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/examples_vraysun_sky.htm#ex2  

а с камерой проблем не должно быть, она работает как обычный фотик, настраиваешь угол линзы, светочуствительность (ИСО(для съемки днём 100 хватит)) и скорость хода диафрагмы 1/60 в норм режиме(чем ниже знаменатель, тем ярче)
На сайте c 02.11.2006
Сообщений: 13
и чуть не забыл, в колор мапинге ставь HSV exponential, а то жечь сильно будет, и мультик у Сана скручивай
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Не-а..., не правильна...., при работе с физ камерой... не желательно ставить ХСВ-экспоненту...
При работе с физ камерой Владо (кто не знал-это создатель V-Ray) советует ставить Реинхард..., мульты у сана скручивать тоже не желательно (солнышко то притушить низя). А вот у ская мульт выставить желательно 2-5. Степень синевы-желтизны регулировать мультом турбидиди и озоном.
Убирать ядерные взрывы в реинхарде-мульт Burn.
Вот так вота.....
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2006
Сообщений: 23
Странно, но как только поставил Sun+Sky+Physical Camera, пропало отражение на окнах.......Также, все настраивал по вышеперечисленным ссылкам, результат вообще даже близко не такой получается...
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Всё на один пост сказаное - правельно !
Но вот добавлю что лично я в физкамере регулирую только ИСО
и баланс белого!
Вот ещё, при связке Врей сан +скай, лучше 2 карты ская создавать, одна для свечения, вторая для отражения, с разными мультами.
А вот встречный вопрос!
кто знает как без особого гемороя сделать облака на врей скае ?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 24.02.2007
Сообщений: 28
ещё один вопрос для тех, кто пользуетяс скриптами Купера с 3ДЦентра.....никто не пробовал мультикамеру с ВрайКамерой?
На сайте c 09.04.2007
Сообщений: 22
Екатеринбург
Пытаюсь осветить сценку с использованием вышыупомянутых параметров. Выкладываю сценку с экспериментальным зданием и своими кривыми настройками.. Может у кого-нить найдётся немного времени, посмотреть и дать дельный совет: что необходимо для того, чтобы картинка смотрелась более жизненно? Хорошо б, если ещё превьюхи выкладывали
Max8, VRay 1.5 r3
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 09.04.2007
Сообщений: 22
Екатеринбург
Вот, примерно, какая фигня получается:
Камера настроена так - основное не трогал, shutter speed -60, ISO -100
Солнце - Турбидити -2,0, озон - 1,0, интенсивность - 0,5, размер - 3,0
Рендер:
Первичный отскок - иррадианс мап 0,8
Вторичный - лайт кэш 0,8
Колор мапинг:
HSV экспонента, далее везде по 1,0
Это в общих чертах.. И что же получается?

Нетрудно видеть, что цвет неба далёк от натурального, напоминает вечерние сумерки, при том, что солнечная сторона здания освещена, как в полдень.. Кроме того, ставил на отражение в окнах небо.. И где оно? И вообще, какой-то жёсткий компьютерный вид.. Что делаю не так? Нужен добрый дружеский совет
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 09.04.2007
Сообщений: 22
Екатеринбург
MpaKo6ec, послушал твоего совета, выставил настройки, которые ты посоветовал, заменил ХСВ на Линеар, если я правильно понял, гамму 2,2 выставить во вкладке колор мапинг? По крайней мере я там сделал, в первичных и вторичных отскоках оставил по 1,0, в параметрах САН размеры оставил также 1,0, силу солнца также установил на 1,0.. Камеру настроил в соответствии с твоими указаниями.. В итоге, небо стало голубее, но грязноватое, наверное Турбидити надо подкрутить, затетённые участки уже не такие мрачные.. Только вот смотри, на солнечной стороне нет пересвета? Мне так кажется, особенно верхушка, где плитка выложена.. Может в колор мапинге брайт мульт подкрутить? И ещё, немого шумная картинка.. Ну, это вероятно из-за того, что настройки устанавливал для быстрого (10 минут) рендера и иррадианс мап на low установил.. Ещё порадовало, что задуманное мною небо проявилось в отражении окон.. Как ещё можно что улучшить? Может маты нужно немного перенастроить? А параметры неба где менять? В инвайроменте? Понятно, что фон накладывать в фотожопе буду, но чтобы хоть как-то окружение сказалось на отражающих эффектах
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
1.Яркости не хватает...хотя это не суть при рендере, можно потом в пост обработке поправить.
2.опять это венетирование...хотя на вкус и цвет как говориться.....
3.что то со стёклами не то.
Ну и опять же нету времени долго разбераться но скажу пару слов.
Сан мульт -1!!!только при вечернем освещении его понижаем и опускаем в низ, тогда и скай становиться оранжевым.
Скай в основном ставлю в 3 раза сильнее чем сан, тоисть гдето 3.
Это для дневного яркого освещения.
НА физ камере кручу ТОЛЬКО ИСО.... это же вам не реальный фотоапарат что б замучиваться с выдержкой и диофрагмой, да и эти параметры на сколько я понял только при ДОФевлияют на картинку.
а так камеру по дефолку, исо уменшели до нужного , пусть хоть 20 будет.
И есть у физ камеры вайт баланс, поиграйтесь, очень прикольная чтука.
колор мепинг - реинхард с бёром 0.7
Вообщем гдето так.
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
ПРИВЕТ ВСЕМ . МРАКОБЕС привет ИЖЕВСК загрустил , видал твои сартиры чуть не обосса..... очень понравились. предлогаю тебе мини сцену отрендить по схеме солнце + физ камера все настройки принскринить и выложить а то чета я тут как в болоте. PS. пиши мне на почту как жизня)))))
На сайте c 09.04.2007
Сообщений: 22
Екатеринбург
Quote:
колор мепинг - реинхард с бёром 0.7

Ну вот, сделал так.. Ищу отличия.. Так всё же, что предпочтительнее в колор мапинге использовать для освещения экстерьера? Думаю, не я один задаюсь этим вопросом.. Пусть и другие сделают для себя выводы
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Линейка- гамма передаёться по прямой. прямая растяшка от одного цвета-к другому!
тоисть от чёрного к белому и ровно по середине будет серый.
Експонента- это уже кривая.цвета при этом выглядят менее ядовито.
Реинхард это среднее межу ними.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 09.04.2007
Сообщений: 22
Екатеринбург
MpaKo6ec, пасиба, чувак.. сейчас переварю твою инфу, поколдую, выложу, что получится... А то в инете мало инфы с конретными примерами... попробуем с тобой и другим нагляднее будет.
только ты не пояснил, надо ли в Гамме и ЛЮТ ставить галочки в пунктах: Влиять на выбор цвета и влиять на редактор материалов? Как это скажется на общем рендере? Ладно, пока не буду ставить.. посмотрю для начала, что выйдет из вышесказанного
Читают эту тему: