Раскладка формы на плоскость.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus

Приветствую.

Столкнулся вот с такой вот задачей.

естть изогнутая проскость с вырезанными на ней проекциями.

подскажите, как развернуть изогрутую фигуру с прорезями на  плоскость, для корректного експорта в ai формат.? 

На сайте c 10.08.2016
Сообщений: 27
Россия
Попробуй вручную развернуть полигоны ьак, чтобы они у тебя лежали на одной поверхности. Полигонов у тебя не много - быстро сделаешь.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
нужно именно развертку или просто плоский вектор как на картинке влевом нижнему углу? второе делается просто scale 0 по одной оси
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата sasharoma:

Приветствую.

Столкнулся вот с такой вот задачей.

естть изогнутая проскость с вырезанными на ней проекциями.

подскажите, как развернуть изогрутую фигуру с прорезями на  плоскость, для корректного експорта в ai формат.? 

Если правильно понял, стандартным способом- 


или скриптами типа  UV Tools

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Если маппинга нет, то Unwrap > Planar (quick peel может не сдюжить) > Relax by polygon

Потом как показали Channel info.

Объект станет маленьким 1х1 юнит, если нужна одинаковая площадь то идём в Utilities - Measure, смотрим Surface Area и считаем скейл по формуле: sqrt (areaOld / areaNew) * 100

Читают эту тему: