Имеется вот такая поверхность. Нужна методика раскладки геометрии с хоть какой-то минимальной возможностью редактирования на уровне габаритов и размера шва.
Пытаюсь мультискаттером раскидать по патернам, но как добиться не рандомного смещения?
В идеале должно выйти как-то так:
Задолбался я раскладку переделывать, хочется какой-то минимальной возможности редакции. Хотя бы - быстрого создания и потом ручками все ненужное ампутировать).
3ю неделю делаю брошюру для тротуарной плитки, где раскладка позволяла - флоргенератором без екструда, и конформ, или раскладку плейнами и опять конформ, по-моему другого способа просто нет)
3ю неделю делаю брошюру для тротуарной плитки, где раскладка позволяла - флоргенератором без екструда, и конформ, или раскладку плейнами и опять конформ, по-моему другого способа просто нет)
Так похоже, что только руками. Блин, хотел найти способ автоматизации хоть какой-либо)
А какая модификация интересует? Есть же спейс варп - комформ. Можно в сторонке делать флуриком раскладку, а потом "надвигать" ее на плоскость кривую. Щас попробую....только он плоским делает весь меш, приплюскивает к плоскости, вот блин.
Ну е-моё. Ну, конечно же, проще, если бы не трава между плитками.
а в чем проблема? вот дисплейс и трава между плитками.
если разный шаг у плитки где то нужен, меш порезать и разными текстурами сделать.
Конечно же, никаких проблем рассадить траву по текстуре. Но, при изменении раскладки вы чего делать-то будете? Опять меш резать и текстурки малевать?
Цитата DoCentttt:
Цитата boom146:
модификации-то хрен
А какая модификация интересует? Есть же спейс варп - комформ. Можно в сторонке делать флуриком раскладку, а потом "надвигать" ее на плоскость кривую. Щас попробую....только он плоским делает весь меш, приплюскивает к плоскости, вот блин.
Сорри, не модификация конечно же. По ночному времени чушь написал).
То есть, еще раз, задача, как я ее вижу - сделал в плоскости раскладку и разместил ее на поверхности. Все.
Какие методы, кроме вышеперечисленных, позволяют это сделать и не ведут к искажению геометрии?
boom14, первый раз? моделятся несколько плиток расставляются, снимается карта глубины и по ней делается дисплейс. делов минут на 10-15. порезать меш это проблема? выделить еджлуп и нажать слайс в еполи. чтобы понимал сколько плиток нужно, текстура так выглядит-
я не совсем понимаю каким образом будешь траву рассаживать между плитками если сделаешь все геометрией, гемор еще тот будет.
boom14, первый раз? моделятся несколько плиток расставляются, снимается карта глубины и по ней делается дисплейс. делов минут на 10-15. порезать меш это проблема? выделить еджлуп и нажать слайс в еполи. чтобы понимал сколько плиток нужно, текстура так выглядит-
я не совсем понимаю каким образом будешь траву рассаживать между плитками если сделаешь все геометрией, гемор еще тот будет.
Ваще никакого гемора, мультик - только в путь. Мне более гемморно каждый раз текстурить, резать, кромсать).
Ну, и да, геометрия - она грызется-то попроще. А у меня там не дворик нихрена. Это кусочек въезда в гараж всего лишь.
то есть трава не будет с плиткой пересекаться на основе коллизий? и лагать не будет от этого?
я плиткой дисплейсной и травой между, засадил 100х100 метров, в поле зрения примерно процентов 80, на 3930 5 минут и приличный вид в фхд без шума, это в короне пт+пт. правда минус 15гиг оперативки.)