Раскладка тротуарной плитки по криволинейной поверхности.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

c1756599c52244e950e4f57301d1721d.png

64eb9014a7c14b15a482ed43c6b2c4d7.png

Ребят,  нужна помощь.

Имеется вот такая поверхность.  Нужна методика раскладки геометрии с хоть какой-то минимальной возможностью редактирования на уровне габаритов и размера шва.

Пытаюсь мультискаттером раскидать по патернам, но как добиться не рандомного смещения?

6c09ecf23ff51b26e4b7fb3a891eedb6.png

В идеале должно выйти как-то так:

7bb2708fa5564656a397485bc4367edb.png

Задолбался я раскладку переделывать, хочется какой-то минимальной возможности редакции. Хотя бы - быстрого создания и потом ручками все ненужное ампутировать).

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 893
RU
Цитата boom146:
Цитата irishman:
Цитата boom146:
Ваще никакого гемора, мультик - только в путь.

то есть трава не будет с плиткой пересекаться на основе коллизий? и лагать не будет от этого?

Ну, зачем же коллизии - border spline.smiley-smile.gif

мазохизм. Согласен с Иришем, заанврапить и затекстурить с использованием маски в форестпаке для травы это дело 15 минут реально. Я бы точно так и сделал бы сразу.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9489

Коллеги, а чем ютуб в немилось пал?

https://www.youtube.com/watch?v=4wOHQH51mu0 

https://www.youtube.com/watch?v=zKHzdT1Vjs4 

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
Цитата sorter:
Цитата boom146:
Цитата irishman:
Цитата boom146:
Ваще никакого гемора, мультик - только в путь.

то есть трава не будет с плиткой пересекаться на основе коллизий? и лагать не будет от этого?

Ну, зачем же коллизии - border spline.smiley-smile.gif

мазохизм. Согласен с Иришем, заанврапить и затекстурить с использованием маски в форестпаке для травы это дело 15 минут реально. Я бы точно так и сделал бы сразу.

Нет, не мазохизм. Дело в том, что дальше эта плитка перестает быть единым целым и начинает лежать сперва с пропусками, затем вообще по отдельной плитке среди газона в художественном порядке. Более того, архитектор ее сдвигает то туда, то сюда. Мне (акцентирую) удобнее и нагляднее, хотя бы для того, чтобы сделать скрин, работать с геометрией. Опять же, вопрос не в том, как это сделать текстурой и рассадить траву по маскам - это действительно простой выход, я не спорю. Вопрос был в том, как это сделать геометрией. 

 Разницы-то, по сути, никакой - что переделывать геометрию, что переделывать маски. Там и там по 15 мин.

Собственно, мне уже подсказали, в чем прикол со скинврапом, отдельное спасибо Tmin.

Читают эту тему: