Имеется вот такая поверхность. Нужна методика раскладки геометрии с хоть какой-то минимальной возможностью редактирования на уровне габаритов и размера шва.
Пытаюсь мультискаттером раскидать по патернам, но как добиться не рандомного смещения?
В идеале должно выйти как-то так:
Задолбался я раскладку переделывать, хочется какой-то минимальной возможности редакции. Хотя бы - быстрого создания и потом ручками все ненужное ампутировать).
то есть трава не будет с плиткой пересекаться на основе коллизий? и лагать не будет от этого?
Ну, зачем же коллизии - border spline.
мазохизм. Согласен с Иришем, заанврапить и затекстурить с использованием маски в форестпаке для травы это дело 15 минут реально. Я бы точно так и сделал бы сразу.
то есть трава не будет с плиткой пересекаться на основе коллизий? и лагать не будет от этого?
Ну, зачем же коллизии - border spline.
мазохизм. Согласен с Иришем, заанврапить и затекстурить с использованием маски в форестпаке для травы это дело 15 минут реально. Я бы точно так и сделал бы сразу.
Нет, не мазохизм. Дело в том, что дальше эта плитка перестает быть единым целым и начинает лежать сперва с пропусками, затем вообще по отдельной плитке среди газона в художественном порядке. Более того, архитектор ее сдвигает то туда, то сюда. Мне (акцентирую) удобнее и нагляднее, хотя бы для того, чтобы сделать скрин, работать с геометрией. Опять же, вопрос не в том, как это сделать текстурой и рассадить траву по маскам - это действительно простой выход, я не спорю. Вопрос был в том, как это сделать геометрией.
Разницы-то, по сути, никакой - что переделывать геометрию, что переделывать маски. Там и там по 15 мин.
Собственно, мне уже подсказали, в чем прикол со скинврапом, отдельное спасибо Tmin.