Имеется вот такая поверхность. Нужна методика раскладки геометрии с хоть какой-то минимальной возможностью редактирования на уровне габаритов и размера шва.
Пытаюсь мультискаттером раскидать по патернам, но как добиться не рандомного смещения?
В идеале должно выйти как-то так:
Задолбался я раскладку переделывать, хочется какой-то минимальной возможности редакции. Хотя бы - быстрого создания и потом ручками все ненужное ампутировать).
К сожалению, ни один вариант не подошел. vraypattern не дает работать с реальной геометрией. Railclone работает не совсем корректно, в данном случае имеется деформация геометрии
Да я тоже уже к этому склоняюсь. Там проблема в том, что с самого начала идут несколько плиток без шва, а потом со швом под траву.Опять нихрена не редактируемая фигня выходит.
Вернулся к самому первому варианту со скин врапом. Не айс, конечно, но, хотя бы можно более-менее быстро драйвер и шаг плитки поправить.
boom146, я смотрю ты много тестов поделал. А скажи ка, пожалуйста, чем отличается скин врап от патч деформа? Ну хотя бы в твоем случае - не хочется самому сидеть тестить.
boom146, я смотрю ты много тестов поделал. А скажи ка, пожалуйста, чем отличается скин врап от патч деформа? Ну хотя бы в твоем случае - не хочется самому сидеть тестить.
А). пач деформ отчего-то работает только по простым квадам. Или я чего-то не знаю, возможно.
Б). деформирует полики - только в путь. Простая поверхность из двух(максимум) пач квадов - запросто. Но, это не мой случай.
Цитата xpp_nd_ruphus:
boom146 можно еще копнуть в сторону parametric array (para3d) оч мощная штука, аналог грассхоппера
Да, висит на максе уже год, все руки не доходят дальше простого массива))
Кстати, большое спасибо, чего-то проигнорил Вас, а метод работает.Так же,как все остальные, деформирует геоиетрию при проецировании на сюрф, но,это общая беда какая-то. Еще раз - спасибо, я давно им не интересовался, а- сюрприз))