Раскладка тротуарной плитки по криволинейной поверхности.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

c1756599c52244e950e4f57301d1721d.png

64eb9014a7c14b15a482ed43c6b2c4d7.png

Ребят,  нужна помощь.

Имеется вот такая поверхность.  Нужна методика раскладки геометрии с хоть какой-то минимальной возможностью редактирования на уровне габаритов и размера шва.

Пытаюсь мультискаттером раскидать по патернам, но как добиться не рандомного смещения?

6c09ecf23ff51b26e4b7fb3a891eedb6.png

В идеале должно выйти как-то так:

7bb2708fa5564656a397485bc4367edb.png

Задолбался я раскладку переделывать, хочется какой-то минимальной возможности редакции. Хотя бы - быстрого создания и потом ручками все ненужное ампутировать).

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня

я бы использовал railclone, там есть функция проецировать на поверхность геометрию

http://docs.itoosoft.com/display/RAILCLONE/Surface +Base+Objects

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
vraypattern идеально для таких целей подойдет, ну единственный нюанс - такое решение только с виреем сработает
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Спасибо, сейчас попробую и то, и другое. Паттерн не пробовал, а про railclone в спешке, к своему стыду чего-то и не подумал.
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия

Еще Atiles можно использовать.

http://c2n.me/3I7GowN 

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Спасибо.

Как сразу инженерная мысль-то заработала))

К сожалению, ни один вариант не подошел. vraypattern не дает работать с реальной геометрией. Railclone работает не совсем корректно, в данном случае имеется деформация геометрии

1d7e6f6a414a486049553597212ff1c8.png

с бендом

06615992531327f9f3c07275bcbfaf6b.png

без него

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

1 Ribbon - Odject Paint

2 Patch Deform

b00ad65b320cd596b9027e833b2ef32e.png

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Понимаете, штатные средства были использованы. Нужна возможность редакции. Object Paint - это немного не то.

Но - спасибо, с Object Paint мысль вообще прикольная)

Patch Def - это если в исходнике чистый квад пач?))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Skin Wrap.
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата DoCentttt:
Skin Wrap.

Спасибо, уже пробовал с самого начала)

Таже беда, что и с райлклоном - тяг полигонов на крутых изгибах.

На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 74
Алматы
а если использовать не геометрию, а текстуру? мысль наверное бредовая. но все же)))
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Да я тоже уже к этому склоняюсь. Там проблема в том, что с самого начала идут несколько плиток без шва, а потом со швом под траву.Опять нихрена не редактируемая фигня выходит.

Вернулся к самому первому варианту со скин врапом. Не айс, конечно, но, хотя бы можно более-менее быстро драйвер и шаг плитки поправить.

c092292c5671f0e07031e1e0b1ac4066.png

430d68d8983b15d67280a0627102c576.png

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
boom146, я смотрю ты много тестов поделал. А скажи ка, пожалуйста, чем отличается скин врап от патч деформа? Ну хотя бы в твоем случае - не хочется самому сидеть тестить.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
boom146 можно еще копнуть в сторону parametric array (para3d) оч мощная штука, аналог грассхоппера
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Цитата DoCentttt:
boom146, я смотрю ты много тестов поделал. А скажи ка, пожалуйста, чем отличается скин врап от патч деформа? Ну хотя бы в твоем случае - не хочется самому сидеть тестить.

А). пач деформ отчего-то работает только по простым квадам. Или я чего-то не знаю, возможно. 

Б). деформирует полики  - только в путь. Простая поверхность из двух(максимум) пач квадов - запросто. Но, это не мой случай. 

Цитата xpp_nd_ruphus:
boom146 можно еще копнуть в сторону parametric array (para3d) оч мощная штука, аналог грассхоппера

Да, висит на максе уже год, все руки не доходят дальше простого массива))

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Можно заморочиться и сделать параметрический материал в Substance Designer типа такого

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Да, тема. Вообще, хорошо, столько всего собрали в одном месте, что работает, что не работает в данной ситуации.)
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
В закладки) пригодится
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Цитата Bruce:

Еще Atiles можно использовать.

http://c2n.me/3I7GowN  

Кстати, большое спасибо, чего-то проигнорил Вас, а метод работает.Так же,как все остальные, деформирует геоиетрию при проецировании на сюрф, но,это общая беда какая-то. Еще раз - спасибо, я давно им не интересовался, а- сюрприз))

На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва

bercontile

https://www.youtube.com/watch?v=BbEQLYAm-YA  

Читают эту тему: