Всем привет. Подскажите, как-то можно распеределить конкретные ткстуры на конкретные айдишки. но не в случайном порядке, а именно в заданном. Мультитекстура может только рандомно раскидать, а мне нужно...не рандомно )
не знаю, понятно-ли объяснил.
На всякий случай, уточню, текстур 800, соотвественно, полигонов 800. у каждого полигона должна быть своя определенная текстура.
Всем привет. Подскажите, как-то можно распеределить конкретные ткстуры на конкретные айдишки. но не в случайном порядке, а именно в заданном. Мультитекстура может только рандомно раскидать, а мне нужно...не рандомно )
не знаю, понятно-ли объяснил.
На всякий случай, уточню, текстур 800, соотвественно, полигонов 800. у каждого полигона должна быть своя определенная текстура.
Благодарю за помощь
Может фигню скажу, не пользовался никогда мультитекстурой, там разве нет распределения типо мат ид
Как будто бы к этой задаче лучше через развертку подойти
воспаленный мозг жаждит подробностей, как на развертку нанести 800 разных текстур (ну, или подогнать 800 полигонов под одну текстуру) но, возможно, я не вижу очевидного
Цитата Khininalexandr:
Может фигню скажу, не пользовался никогда мультитекстурой, там разве нет распределения типо мат ид
Как будто бы к этой задаче лучше через развертку подойти
воспаленный мозг жаждит подробностей, как на развертку нанести 800 разных текстур (ну, или подогнать 800 полигонов под одну текстуру) но, возможно, я не вижу очевидного
Очевидного врядли, есть вариант сделать udim развертку, под каждый id своя развертка, на каждой развертке 8 текстур, так и в коронамультимап уложитесь
Чет я не пойму. А конечная задача то какая? Предположим у вас есть игральная колода с 800 карт. Нужно отрендерить каждую отдельно? Ну так сделайте анимацию. Вместо одного файла jpg подсуньте секвенцию и отрендерьте всё.
есть план местности в формате пдф. их, условно, Х-штук. на лоурезе каждый из них разбит на У-штук секторов (полигонов) далее, на каждом отдельном листе есть отедльный сегмент. задача собрать весь пазл в хайрезе
Пожалуйста, варианты "собрать ручками" - это... это не то, что нужно
я думал, есть вариант переписать плугин мультитекстуры, чтобы по ID она раскидывала не рандомно, строго в заданном порядке. тогда можно импортировать сразу все текстуры и остается только правильно назначить ID на объекте
Лучше корел. Там проще, удобнее. Ради интереса в шопе сделал из одной картинки 25 (5*5). Потом собрал в кореле обратно очень быстро, распределив по расстоянию.
Я вообще ло конца не понимаю что у вас есть и что надо сделать. До этого момента я думал что у вас есть 800 картинок, которые нужно собрать в единый паззл. А теперь вы вроде бы говорите что надо наоборот сделать массив из одной картинки. Я запутался.
А то есть они не квадратом распределены, а черт знает как. Что приводит нас к выводу - только руками. Автоматизировать тут что-то сложно. Я то собрал из квадрата.
ну, это не важно, квадрат, или кака. я же могу продублировать изображения на места, где их быть не должно, а потом просто удалить ненужные. сижу, в иллюстраторе ковыряюсь - не могу понять, как там сделать что-то типа "массива"