Берем мультитекстурой 800 картинок (если макс не рухнет). Они будут там по порядку. Назначем на поверхность у которой проставлены ID полигонам в нужном порядке. Т.е. Нужно просто 800 раз назначить ID. Не так уж и долго наверное
ну у каждого полигона по сути должен быть свой id. Если полигоны пронумеровать верно, то потом уже раскидать и текстуру - Id 1 = 1jpg. Но как пронумеровать полигоны по порядку - ну циклом судя по всему в строчку - закончились полигоны, значит ан следующую строчку. Наверно проще в гудини попробовать, там хоть вексом покодить можно. Ну и нодами можно, есть for each.
все, фиг с ним. тему можно закрывать, я думаю. самый деньный совет - сделать мульти айди текстур и в нее впихнуть 800 разных картинок (гениальное решение) говорю "геометрия сделана, все ID назначены правильно" - мне советуют "раскидать текстуру". я, видимо, совсем тупой и не могу объяснить задачу. AllanSchezar, пару сообщений взаду я выложил скрин, если что
Вопрос, а почему нельзя создать 800 уникальных материалов? Это долго и муторно или объект так собран что требует одного шейдера?
Еще у меня сомнения вызывают в физических возможностях подгрузить такое большое количество уникальных текстур. Самый максимум что я нашел это VRayMultiSubTex
а почему нельзя создать 800 уникальных материалов?
Какая разница между 800 матами или 1 матом и мультисаб текстурой с 800 картинками? Ну то есть однотипные действия всё равно и там и там колбасить.
В любом случае - задачка не из разряда двухкнопочных.
Цитата GorillaZ:
говорю "геометрия сделана, все ID назначены правильно" - мне советуют "раскидать текстуру".
Справедливости ради, нигде вы этого не говорили, и объяснялись довольно мутно. Я пока скрин не выложили, ничего не понимал, его надо было в первом сообщении класть. Просто вы то знаете, что надо и вам кажется, что все остальные тоже понимают :-)
все, фиг с ним. тему можно закрывать, я думаю. самый деньный совет - сделать мульти айди текстур и в нее впихнуть 800 разных картинок (гениальное решение) говорю "геометрия сделана, все ID назначены правильно" - мне советуют "раскидать текстуру". я, видимо, совсем тупой и не могу объяснить задачу. AllanSchezar, пару сообщений взаду я выложил скрин, если что
так раз все полигоны правильно пронумерованы, осталось только прицепить текстуры. если и у текстур верные имена уже назначены верно имена, то если в мультитекстуре нет такой функции, то написать скрипт, чтоб брал имя(номер) файла текстуры и запихивыал ее в нужный айди мультитекстуры
Какая разница между 800 матами или 1 матом и мультисаб текстурой с 800 картинками?
В физических ограничениях. Multitexture не позволяет по ID раскладывать, VRayMultiSubTex имеет ограничение в 200 шт., короновская в 100, форест колор 10.
А, тогда это просто либо короновская мульти текстура, либо виреевская
Да, осталось только 800! раз пихнуть битмап в слот мультитекстуры :-) Я бы застрелился. Поэтому предложил сделать одну скомпонованную текстуру/картинку, мне показалось это проще.
А одна нарисованная картинка вариант Вами предложенный хороший конечно, если бы требовалось брать пару пикселей. Но GorillaZ же сказал что у него high res'ы. Условно говоря если это 2048х2048, представьте даже если делать квадрат 5х5. Получим текстуру в 10к на 10к пикселей.
все верно. задача именно найти "двукнопочное" решение. так-то я могу и просто перетаскивать текстуры по одной во вьюпорт - они автоматом будут назначаться.но, делать это 800 раз - бред сумасшедшего. а если задача будет сделать 8000...или 80тыс..
Я думал, можно как-то переписать мультитекстуру чтобы эта зараза не рандомила, а раскидывала строго по айди. а как самому написать скрипт - не знаю
Ну если это птичка, то там же не нужно такое разрешение. Вывести то можно и в пределах 8K. Если все же прям надо хайрез то да, делить на части.
Цитата grdesigner:
https://hqdetails.com/shop/droptoslate
Дропнуть в макс можно и без этих 11$ - спомощью той же мультитекстуры, просто удалив её после загрузки. Вопрос как потом эти восемь сотен прицепить с помощью хотя бы восьмидесяти движений
самое смешное, мне не нужен рендер. мне просто нужно собрать в один пазл много разных хайрезных текстур в оперделенном порядке. просто, ядл меня самым простым вариантом является - затекстурить плоскость и прорнедерить это в максе. если это можно сделать не руками в фш, или еще где - мне вообще не важно. на выходе нужно получить текстур высокого разрешения
Вот тут можно распределить по расстоянию. Я так собрал вам карту. Если картинки разного размера, то чуть сложнее, но все равно, там их хоть вручную можно подвинуть, собрав как пазл, это не долго.
а вот и решение. спасибо. как-нибудь 5 раз справлюсь это сделать по 150-200 картинок. спасибо еще раз, сам как-то проглядел этот батч лоудер
Цитата alexfmos:
Дык в кореле жеж. Я в начала привел пример.
ну да, я ответил, что в кореле примерно, как в лесу...нифига не знаю. и есть только иллюстратор ))) но, если можно там и знаете как - буду благодарен за совет