Есть замечательный инструмент в максе - Normal Align. Выделяешь объект, который нужно выровнять, щелкаешь на инструмент (он в выпадающем списке кнопки Align),щелкаешь на плоскость объекта которую надо выровнять и щелкаешь на нужную плоскость объекта к которому ты выравниваешь.
Столько проблем не из-за чего))) Просто повернуть объект на глаз образование не позволяет? Привязку к углу в 5°, локальные координаты и поворачиваешь. Всяко быстрее, чем лениться и писать на форумах.
Строй в обычной проекции... Не морочь голову. Потом поворачивай. Для аирхвиза этого с головой хватит.
А вот если цельный объект моделишь, то тут без хелперов никак. Каким образом их юзать, тут вариантов дофигища. От ручного (через юзер гирд, или веркинг пивот) до автоматизированных например в раппатузе есть айсовая штука актив гирд.
если просто создание примитивов, то галка автогрид позволяет строить на любой плоскости. С обьектом созданным в отличных от координатной сетки плоскостях работать через режим local, а с подобьектами(вертексы, эджи) в режиме parent.
Спрошу здесь. Есть какой то автоматизированный способ размещение большого количества обьектов на плоскости?
Например. Есть группа обьектов 50 шт. композиция кустов. И её надо расположить на неровной поверхности и под углом. Можно это сделать как то не руками ?
Скейтором не предлагать, надо так что бы они не двигались по другим осям и не менялось их количество.