Расположение объектов не под прямым углом.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 173

Есть интерьер со стенами под разным углом.

Как в нем строить, размещать объекты параллельно-перпендикулярно

относительно стен не 90.  

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
сделать хелперы поворотами на углы и потом по ним алайнить
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород

https://3ddd.ru/blog/post/kak_vyrovniat_liuboi_obekt_v_stsene_s_pomoshchiu_tape_helper  

И комментарии почитайте, много нового узнаете) 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Использовать User Grids?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 173

IK86

С этого начал, сначала обрадовался дальше не пошло.

Из комментариев alt N не понял...

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород
Даж не знаю что сказать. Начните ещё раз. Вы явно как то не так начали
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Для этого есть инструмент Select and Place (Правая кнопка по нему - настройки)

 https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore... 

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

1. Создавай объекты как обычно. Под прямым углом и не морочь себе голову.

2. Создаёшь копию своего объекта в режиме Инстанс и ставишь куда хочешь (в проблемную зону, к стене под углом и т.п.)

3. Редактируешь свой основной объект и наблюдаешь, как меняется объект Клон. Если что то идёт не так, ты сразу заметишь.

4. Используй инструмент Local  

Позволяет двигать объекты "локально" а не "глобально".

Попробуй smiley-smile.gif

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 720
Чебоксары

Есть замечательный инструмент в максе - Normal Align. Выделяешь объект, который нужно выровнять, щелкаешь на инструмент (он в выпадающем списке кнопки Align),щелкаешь на плоскость объекта которую надо выровнять и щелкаешь на нужную плоскость объекта к которому ты выравниваешь.

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2016/ENU/3DSMax/files/GUID-4A8906C8-281F-4B75-8DD2-F08237216BF4-htm.html 

Если останутся вопросы по этой теме - погугли.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)

я вот этим скриптом пользуюсь: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/viewport-align 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Столько проблем не из-за чего))) Просто повернуть объект на глаз образование не позволяет? Привязку к углу в 5°, локальные координаты и поворачиваешь. Всяко быстрее, чем лениться и писать на форумах.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3300
Омск
Quasar, вы хоть раз ответьте без негатива и попытки унизить.
На сайте c 07.05.2007
Сообщений: 26

Строй в обычной проекции... Не морочь голову. Потом поворачивай. Для аирхвиза этого с головой хватит. 

А вот если цельный объект  моделишь, то тут без хелперов никак. Каким образом их юзать, тут вариантов дофигища. От ручного (через юзер гирд, или веркинг пивот) до автоматизированных например в раппатузе есть айсовая штука актив гирд.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2310
UA

если просто создание примитивов, то галка автогрид позволяет строить на любой плоскости. С обьектом созданным в отличных от координатной сетки плоскостях работать через режим local, а с подобьектами(вертексы, эджи) в режиме parent.

Все другие способы уже насоветовали.

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Еще вариант.

3hea6P4.gif

Ставим на поверхность рабочий пивот и потом ставим модель на его место.

1 строка кода:

$.transform = WorkingPivot.getTM()

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 173

Quasar

Просто на глаз это и есть (вашими словами) Лениться.

А узнать, как это сделать, как раз наоборот...

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384

Спрошу здесь. Есть какой то автоматизированный способ размещение большого количества обьектов на плоскости? 

Например. Есть группа обьектов 50 шт. композиция кустов. И её надо расположить на неровной поверхности и под углом.  Можно это сделать как то не руками ?

Скейтором не предлагать, надо так что бы они не двигались по другим осям и не менялось их количество.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3831
Москва / Дубай
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384

Это к каждому обьекту надо применить или можно сразу группу там выбрать?

Цитата goldeditionzzz:
Это к каждому обьекту надо применить или можно сразу группу там выбрать?

Разобрался. Спасибо

Читают эту тему: