расселение объектов в multiscatter

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2015
Сообщений: 18
Санкт-Петербург

нужно засеять участок земли травой в 3d max. использую для этого мультискаттер, на плоскости естественно есть объекты и как сделать, чтобы трава не росла сквозь предметы? А то у меня трава в беседке растёт и в других местах где её быть не должно. создавать для этого новую плоскость слишком затратно по времени выходит

сорян, разобрался сам. опыт работы с экстерьерами не большой просто)Кому интересно свиток Collision, там два параметра галочки поставить, дальше всё ясно. (а ещё для дураков можно включить картинки с подсказками :D)

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

streetsspirit

намного удобнее использовать не плоскость а замкнутый сплайн. и в нем можно вырезать что угодно и как угодно

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow

Для этого можно использовать карту VRayDistanceTex в слоте Mask. Или ограничивать сплайном в свитке Border spline.

Цитата streetsspirit:

Кому интересно свиток Collision, там два параметра галочки поставить, дальше всё ясно.

Интересно: учитывается при этом форма объекта (под которым не должно быть травы)?

На сайте c 09.06.2017
Сообщений: 12
Набережные Челны
А разве вкладка коллизии создаёт и учитывает их не только между объектами скаттера и других скаттеров в сцене?
Читают эту тему: