расселение объектов в multiscatter

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.12.2015
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

нужно засеять участок земли травой в 3d max. использую для этого мультискаттер, на плоскости естественно есть объекты и как сделать, чтобы трава не росла сквозь предметы? А то у меня трава в беседке растёт и в других местах где её быть не должно. создавать для этого новую плоскость слишком затратно по времени выходит

сорян, разобрался сам. опыт работы с экстерьерами не большой просто)Кому интересно свиток Collision, там два параметра галочки поставить, дальше всё ясно. (а ещё для дураков можно включить картинки с подсказками :D)

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 20.09.2006
Сообщения: 5765
Откуда: Kiev

streetsspirit

намного удобнее использовать не плоскость а замкнутый сплайн. и в нем можно вырезать что угодно и как угодно

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 08.10.2011
Сообщения: 258
Откуда: Moscow

Для этого можно использовать карту VRayDistanceTex в слоте Mask. Или ограничивать сплайном в свитке Border spline.

Цитата streetsspirit:

Кому интересно свиток Collision, там два параметра галочки поставить, дальше всё ясно.

Интересно: учитывается при этом форма объекта (под которым не должно быть травы)?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.06.2017
Сообщения: 12
Откуда: Набережные Челны
А разве вкладка коллизии создаёт и учитывает их не только между объектами скаттера и других скаттеров в сцене?
Читают эту тему: