Расставить сиденья и людей на стадионе

Автор
Сообщение
На сайте c 23.03.2011
Сообщений: 15


Решите вопрос с реквизитами для вывода авторских. Сообщите в техподдержку, когда сделаете это https://3ddd.ru/feedbacks/new 


Пожизненный бан
Собственно, вопрос как в максе это сделать? У меня макс 2014 х64 вирей 3.0.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8058
РЕГИОН 13

"Тронуться с места и доехать до дома"

...Собственно, вопрос как это сделать на мотоцикле? У меня мот КТМ 390 Duke и высокооктановый бензин, неэтилированный АИ 95.

На сайте c 23.03.2011
Сообщений: 15


Решите вопрос с реквизитами для вывода авторских. Сообщите в техподдержку, когда сделаете это https://3ddd.ru/feedbacks/new 


Пожизненный бан

С чем вас и поздравляю.

Собственно я пробовал запихнуть сидушки в прокси и раскидать по сплайнам. Но их очень много получается

и я не могу потом крутить сцену. пробовал pflow, но направление куда они смотрят меня не устраивает. Так же искал railclone но его нету в свободном доступе. Хелп плиз!

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8058
РЕГИОН 13

Не стоит благодарностей

Друг, ну включай же серое вещество!

Зачем тебе заставлять объемными креслами весь стадион? На дальних планах достаточно сплайнов с опасити по форме маски сиденья

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
Railclone есть под 2014 макс
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Может для начала на сидушки глянем? Я так подозревают сидушка у вас минимум 5к треугольников?) Что даже в прокси вьюпорт лагает)

Людей можно сделать одним полигоном с аним.текстурой

На сайте c 23.03.2011
Сообщений: 15


Решите вопрос с реквизитами для вывода авторских. Сообщите в техподдержку, когда сделаете это https://3ddd.ru/feedbacks/new 


Пожизненный бан
Садушек просто очень много вот и лагает. Плоские люди и сиденья не устраивают т.к. будут разные ракурсы. По поводу хамства даже реагировать не желаю. Чести не делает.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
седушку из 6 полигонов + ещё подушка и + 20 полигонов для красоты (вообще в фш вставляется, но чисто если представить)
Ну самый большой стадион 50к человек х 32 полигонов = 1,6 лямов полигонов

У меня ноут не будет на 10 лямах тормозить. Или все эти 2 ляма полигонов в 1ом меше? или даже поли?

Вообщем выше все издёвки к месту. Надо думать головой.
На сайте c 23.03.2011
Сообщений: 15


Решите вопрос с реквизитами для вывода авторских. Сообщите в техподдержку, когда сделаете это https://3ddd.ru/feedbacks/new 


Пожизненный бан

С сидушками ок. А как быть с людьми, чтобы они на поле смотрели?

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
фотошоп
в любом случае фотошоп
я ссылки не сохраняю, но точно помню 3 тутора по вставке людей на стадион
http://www.ronenbekerman.com/  вот здесь 100% был мейк. вставляли людей на трибуны в баскетбольном зале
На сайте c 23.03.2011
Сообщений: 15


Решите вопрос с реквизитами для вывода авторских. Сообщите в техподдержку, когда сделаете это https://3ddd.ru/feedbacks/new 


Пожизненный бан
А если анимация? То как?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Есть много путей как решить такие задачи для анимации. 

Основное от чело зависит - это траектория камеры и расстояное до людей.

Покажи аниматики/превью если хочешь дельный совет...

На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 7
о, посоны к чм визы готовят. сейчас стоит та же задача. правда люди строго анимированы должны быть и облет камерой по всему стадиёну. ничего лучше риал клона 3-го не нашли пока.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 118

Сперва сделай направляющие сплайны, который будут чётко по ступенькам футбольной трибуны идти. Для анимации такого количества людей использовал мультискейтер, предварительно создав небольшую группу, анимировав их через чарактер студио. С креслами тоже самое.

П.С.

Где можно достать файлы *.bip болельщиков или что-то в этом роде.?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
Кстати о большом кол-ве полигонов или объектов. Мне вот пришлось тут делать одну вещь, я с горем пополам одолел, но на будущее хотелось бы найти оптимальный способ. Итак, это было много-много воздушных шариков, равномерно расположенных на плоскостях, в 2 слоя. Ракурсы достоточно близкие, поэтому каждый шарик сфера из 32 сегментов. Ну допустим можно было и меньше, но не суть. Так вот. Во первых шарики были покрашены в разный цвет, текстурой на все не положишь, т.к. шарик не может быть наполовину покрашен. Дальше за шариками была подсветка, и т.к. делать их прозрачными или с преломлениями было бы офигительным увеличением времени, то пришлось накладывать на них текстуру подсветки. Вообщем это все привело к тому, что вместо мультискатера, пришлось использовать полную геометрию (по крайней мере я не допер, как в object  color положить и diffuse и selfillum). И вот тут проблема. Либо это несколко тысяч объектов, и вьюпорт ужасно тормозит, но зато файл небольшой, и сложно положить текстуру на все. Либо это один огромный объект, и тормозит всё вместе. Либо это прокси, но редактировать например ID полигонов, или маппинг уже никак. Как выходить из таких ситуаций?
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 118
Покажи скрином, из слов не совсем ясно в чём состоит задача.
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Про шарики - можно было бы использовать карту multitexture с рандомайзом по объектам. Пришлось бы сделать текстуру в виде сплошного цвета, либо просто поиграться там с вариациями по hue\saturation на одной текстуре.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва
Цитата sxela:
Про шарики - можно было бы использовать карту multitexture с рандомайзом по объектам. Пришлось бы сделать текстуру в виде сплошного цвета, либо просто поиграться там с вариациями по hue\saturation на одной текстуре.

Я же говорю, помимо diffuse нужно было наложить тестуру в selfillum, текстуру на все объекты.  Диффуз легко решается object color, а что дальше?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

А в чем проблема с наложением текстуры на шарик?

Какая зависимость между тем что на диффузе и тем что на селфиллюме?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3704
Москва

MpaKo6ec, амм... Ну вот лично я не дпер как это сделать - наложить 2 разные текстуры. Если объясннишь, будет здорово. Еще раз уточню  - Там же только один слот object color, в него я пихаю текстуру diffuse, например цветок, как теперь заставить светиться уже другой текстурой, например градиентом.

Пардон не видел про скрин, вот 

Читают эту тему: