Блин, я, видимо, где то сильно туплю, но пока не пойму где. Я знаю что такое composite и т.п., но не пойму как один запихнуть в selfillumination, а второй в диффуз, успользуя разные каналы маппинга, и при этом указать мультискаттеру что этот надо брать для диффуза, а этот для illum. MpaKo6ec, не мог бы ты сделать какой то намек, как это сделать. Берем чайник, ему мат с multiscatter texture в диффуз и такой же в selfIll. Теперь берем Bitmap любой, и пихаем в слот object color texture в multiscatter. Куда пихать self illum? Если сделать карту composite, то это посути будет один битмап и на Diff И на self Illum.
Объясните дураку, я походу не вижу слона перед собой.
Ну я обошел только тем, что превратил в реальную геметрию, но тут начинаются адские тормоза. Приходилось делить на несколько частей, выделять нужные шары, и красить отдельно в нужные цвета (ориентируясь по оставшемуся мультискаттеру), и наконец все соединять и класть на это текстуру свечения.
По идее надо вместо цвета забирать смультискаттера ювишки, у уже по ним брать цвет с любой текстуры. Вот надо придумать как в максе скормить 2 градиента в качестве юви координат для текстуры и задача решена:)
Если я все верно понял (читал уже третий раз), то все можно легко решить с помощью Particle Flow.
Честно сказать информации лично для меня маловато. Я там не силен, не знаю как сделать чтоб объект красился целиком по точке на которой он стоит как в Multiscatter, как разворачивать, да и как расположить кроме как по вертекам.
Цитата MpaKo6ec:
По идее надо вместо цвета забирать смультискаттера ювишки, у уже по ним брать цвет с любой текстуры. Вот надо придумать как в максе скормить 2 градиента в качестве юви координат для текстуры и задача решена:)
Честно сказать информации лично для меня маловато.
Да, к сожалению, не самый интуитивно понятный инструмент МАХа . Но если есть желание, то можем поискать на досуге пути решения. Т.е. на даный момент я собрал схему, но не уверен что в полной мере учитываю условия задания. Писать здесь что и как... Честно, не вижу смысла. Кроме двух трех человек, на этом форуме оно не нужно абсолютно imho.
Sanyok3D он покупается, срок лицензии распространяется только на возможность скачивать обновления, а плагин будет работать и по истечении срока лицензии, а продление, если не ошибаюсь, стоит всего 50 баксов на 1 год
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Цитата alexfmos:
Кстати о большом кол-ве полигонов или объектов. Мне вот пришлось тут делать одну вещь, я с горем пополам одолел, но на будущее хотелось бы найти оптимальный способ. Итак, это было много-много воздушных шариков, равномерно расположенных на плоскостях, в 2 слоя. Ракурсы достоточно близкие, поэтому каждый шарик сфера из 32 сегментов. Ну допустим можно было и меньше, но не суть. Так вот. Во первых шарики были покрашены в разный цвет, текстурой на все не положишь, т.к. шарик не может быть наполовину покрашен. Дальше за шариками была подсветка, и т.к. делать их прозрачными или с преломлениями было бы офигительным увеличением времени, то пришлось накладывать на них текстуру подсветки. Вообщем это все привело к тому, что вместо мультискатера, пришлось использовать полную геометрию (по крайней мере я не допер, как в object color положить и diffuse и selfillum). И вот тут проблема. Либо это несколко тысяч объектов, и вьюпорт ужасно тормозит, но зато файл небольшой, и сложно положить текстуру на все. Либо это один огромный объект, и тормозит всё вместе. Либо это прокси, но редактировать например ID полигонов, или маппинг уже никак. Как выходить из таких ситуаций?
композ учить вам надо))) разбить рендер по слоям. рефлект, селфиллюм... кстати недавно ведь только появилось))) до этого небыло никаких селфиллюмов в вирее если вы в вирее работаете конечно. в итоге у вас бы получилось всё с белыми шариками и маски нужные вам. так же можно было сделать всё с белыми шариками. потом пересохранить сцену с именем маска и дать три цвета вирейлайтом синий зелёный красный. для нужных вам дальнейших манипуляций. дальше в афтере допустим выделить всё что замаскированно зелёным.. и перекрасить в любой вам цвет. так ж епо скрину могу сказать что нету проблем поработать ручками пару часиков и создать всё массивами... с 2 инстанс сорсами. И надо было всё таки давать материал прозрачности и подсвечивать реально))) в действительности бы нанмого быстрее получилось... и без геморов с весом и глючностью сцены. на рендер никогда не сто ит ориентироватся главное что бы результат был приемлимым и без заморочек а машинное время... чего вы его жалеете?
по поводу людей смотрящих на стадион по моему контроллер вращения look at использывать надо и инстансами рассаживать всех. если хотие что бы всё получилось так как вам надо а не надеятся на чудо.