Решите вопрос с реквизитами для вывода авторских. Сообщите в техподдержку, когда сделаете это
https://3ddd.ru/feedbacks/new
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
С чем вас и поздравляю.
Собственно я пробовал запихнуть сидушки в прокси и раскидать по сплайнам. Но их очень много получается
и я не могу потом крутить сцену. пробовал pflow, но направление куда они смотрят меня не устраивает. Так же искал railclone но его нету в свободном доступе. Хелп плиз!
Решите вопрос с реквизитами для вывода авторских. Сообщите в техподдержку, когда сделаете это
https://3ddd.ru/feedbacks/new
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Садушек просто очень много вот и лагает. Плоские люди и сиденья не устраивают т.к. будут разные ракурсы. По поводу хамства даже реагировать не желаю. Чести не делает.
седушку из 6 полигонов + ещё подушка и + 20 полигонов для красоты (вообще в фш вставляется, но чисто если представить) Ну самый большой стадион 50к человек х 32 полигонов = 1,6 лямов полигонов
У меня ноут не будет на 10 лямах тормозить. Или все эти 2 ляма полигонов в 1ом меше? или даже поли?
Вообщем выше все издёвки к месту. Надо думать головой.
фотошоп в любом случае фотошоп я ссылки не сохраняю, но точно помню 3 тутора по вставке людей на стадион http://www.ronenbekerman.com/ вот здесь 100% был мейк. вставляли людей на трибуны в баскетбольном зале
о, посоны к чм визы готовят. сейчас стоит та же задача. правда люди строго анимированы должны быть и облет камерой по всему стадиёну. ничего лучше риал клона 3-го не нашли пока.
Сперва сделай направляющие сплайны, который будут чётко по ступенькам футбольной трибуны идти. Для анимации такого количества людей использовал мультискейтер, предварительно создав небольшую группу, анимировав их через чарактер студио. С креслами тоже самое.
П.С.
Где можно достать файлы *.bip болельщиков или что-то в этом роде.?
Кстати о большом кол-ве полигонов или объектов. Мне вот пришлось тут делать одну вещь, я с горем пополам одолел, но на будущее хотелось бы найти оптимальный способ. Итак, это было много-много воздушных шариков, равномерно расположенных на плоскостях, в 2 слоя. Ракурсы достоточно близкие, поэтому каждый шарик сфера из 32 сегментов. Ну допустим можно было и меньше, но не суть. Так вот. Во первых шарики были покрашены в разный цвет, текстурой на все не положишь, т.к. шарик не может быть наполовину покрашен. Дальше за шариками была подсветка, и т.к. делать их прозрачными или с преломлениями было бы офигительным увеличением времени, то пришлось накладывать на них текстуру подсветки. Вообщем это все привело к тому, что вместо мультискатера, пришлось использовать полную геометрию (по крайней мере я не допер, как в object color положить и diffuse и selfillum). И вот тут проблема. Либо это несколко тысяч объектов, и вьюпорт ужасно тормозит, но зато файл небольшой, и сложно положить текстуру на все. Либо это один огромный объект, и тормозит всё вместе. Либо это прокси, но редактировать например ID полигонов, или маппинг уже никак. Как выходить из таких ситуаций?
Про шарики - можно было бы использовать карту multitexture с рандомайзом по объектам. Пришлось бы сделать текстуру в виде сплошного цвета, либо просто поиграться там с вариациями по hue\saturation на одной текстуре.
Про шарики - можно было бы использовать карту multitexture с рандомайзом по объектам. Пришлось бы сделать текстуру в виде сплошного цвета, либо просто поиграться там с вариациями по hue\saturation на одной текстуре.
Я же говорю, помимо diffuse нужно было наложить тестуру в selfillum, текстуру на все объекты. Диффуз легко решается object color, а что дальше?
MpaKo6ec, амм... Ну вот лично я не дпер как это сделать - наложить 2 разные текстуры. Если объясннишь, будет здорово. Еще раз уточню - Там же только один слот object color, в него я пихаю текстуру diffuse, например цветок, как теперь заставить светиться уже другой текстурой, например градиентом.