opensubdive использовать вместо turbosmooth (вроде с 2016 макса появился такой модификатор), либо сетку равномерную квадратную стараться делать, что увеличит полигонаж. Либо развертку без швов, что тоже неудобно.
opensubdive использовать вместо turbosmooth (вроде с 2016 макса появился такой модификатор), либо сетку равномерную квадратную стараться делать, что увеличит полигонаж. Либо развертку без швов, что тоже неудобно.
Если делать равномерную квадратную сетку, лучше Анврап сделать после сглаживания, тогда и сглаживать не придется. Основной посыл в том чтобы сделать модель максимально легким по полигонажу, но если придется ее сгладить (для ближних ракурсов) чтобы не были видны растяжки.
Есть вариант сделать развертку без швов уже в другом пакете, но это по времени будет дольше.
Это Мадбокс, правда текстуру рисовать придется, но швов не будет
Делаете лоуполи, идётё в мадбокс, "рисуете текстуру", переносите результат обратно в макс и при наложении turbosmooth у вас не будет потяжек, а на UV не будет швов? Если рисовать уже по хайполи то ок, но это не отличается от анврапа поверх турбосмуса.
Я думал, я понимаю UV :) Насколько мне известно для наложения 2д текстуры на 3д модель нужен маппинг (трипланар и вертекспейнт не в счет, 3д процедурки тоже).
Можете показать о какой методике вы говорите?
Цитата uskut:
Сделал, только добавил 5 эйджей, если меньше, то растяжки не уходят
Делаете лоуполи, идётё в мадбокс, "рисуете текстуру", переносите результат обратно в макс и при наложении turbosmooth у вас не будет потяжек, а на UV не будет швов? Если рисовать уже по хайполи то ок, но это не отличается от анврапа поверх турбосмуса.
Именно так
Цитата -NiK-:
Можете показать о какой методике вы говорите?
Когда нибудь запилю урок, но для начала нужно изучить детально вопрос, дело времени....