Растения в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 9

Всем привет!

Весь день юзаю инэт, так и не могу ни найти конкретного ответа, ни понимания в голове,  только все хуже в ней там становится).

В чем вообще создают вот такую красоту  http://3ddd.ru/3dmodels/show/tsvietushchaia_vishnia_2  или такую http://3ddd.ru/3dmodels/show/flower_set_18  или вообще хоть любую про-модель и даже не "про" бери. Неужели все это делается в максе? Или все-таки это plan factory или speedtree или еще какой-то другой софт. Тоже пришло время для моделинга озеленения, а разобраться в чем, так и не могу. 

Конечно, хочется советов людей, которые моделят в этой сфере. Направьте, пожалуйста, к чему мне двигаться?

Ответы, типа - ну спидтри изучай или grow fx, нет смысла писать, ибо я уже весь форум перелопатила почти и везде тольок такие ответы и написаны. Хочется просто знать, где такие модели профессионалы создают. 

Всем откликнувшимся огромное спасибо!

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
есть даже урок от автора второй модели, как это все ручками делается. Ищите на сайте.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 9
Спасибо, сейчас поищу.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета

Я Вам точно скажу, что это делается руками, без плагинов и сторонних программ, только моделинг, только макс))

Опередили)

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 9
Спасибо огромное, Вы очень помогли, развеяли все мои вопросы в голове). Теперь я знаю, куда мне двигаться!!)
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Diz_art Eсли не секрет, то куда? Вот 95% - процедурно.

20f84e5d26e2a5a9ee3214b5c88ef3d8.jpg

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 9

Да, уже нашла и сохранила во вкладки, на свежую голову обязательно посмотрю). Спасибо.

Цитата МюФ:
Diz_art Eсли не секрет, то куда? Вот 95% - процедурно.

20f84e5d26e2a5a9ee3214b5c88ef3d8.jpg

Вот все эти программы меня и смутили. Весь день искала ответы, что лучше, что правильней. Макс мне уже знаком, работаю в нем давно, а эти программы нужно изучать  с нуля. Вот и встал вопрос - а нужно ли, или это все моделится в максе. В общем такая каша в голове после всего прочитанного. Один одно говорит, другой - совершенно противоположное. 

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Diz_art А нужно совмещать, для хорошего результата. Растения можно описать математически, поэтому использовать генераторы самое то (спидтри и т.д.). Но уникальные элементы - конечно же руками. А в купе, уникальные элементы + процедурное их распределение, по процедурно созданным ветвям).

Конечно можно всё и руками. Но чем объёмнее задача, тем больше вас будет смущать эта затеяsmiley-mega-shok.gif

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 9
Цитата МюФ:

Diz_art А нужно совмещать, для хорошего результата. Растения можно описать математически, поэтому использовать генераторы самое то (спидтри и т.д.). Но уникальные элементы - конечно же руками. А в купе, уникальные элементы + процедурное их распределение, по процедурно созданным ветвям).

Конечно можно всё и руками. Но чем объёмнее задача, тем больше вас будет смущать эта затеяsmiley-mega-shok.gif

Ну, трудностей я вообще не боюсь). Лишь бы времени хватило). А то и пятое, и десятое. Но все равно спасибо всем откликнувшимся, иногда просто трудно самой придти к чему-то одному). 

На сайте c 25.08.2010
Сообщений: 307
Украина
Все делаю руками. Думаю периодически о букетах с более мелкими цветочками, пока не решилась ))
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 15
Молдова, г. Дрокия

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, я только скачала прогу SpeedTree, еще осваиваю. До меня дошло как экспортировать анимацию в 3d max из неё. А вот вопрос: у меня уже есть нужный файл растения в максе, и я хочу именно его анимировать в SpeedTree, но не понимаю как его туда импортировать? Помогите пожалуйста!

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
Speed tree+max. А то что конкретно спрашивают модели так это все ручками в максе
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Makkai никак
Читают эту тему: