connect, только выделять нужно не грани которые хотите дублировать, а все прилегающие, и да, не работает на неправильной геометрии, работает но с последующими правками.
Есть же Slice plane. С помощью привязки устанавливаем слайс плайн на едж 1, нажимаем правой кнопкой на значок перемещение и пишем напротив соответствующей оси расстояние на которое нужно отодвинуть слайс плайн, нажимаем слайс и готово.
Не знаю подойдет Вам этот метод или нет, но можно сделать так: сплит по выделенному еджу, затем скрыть отрезанные полики, потом еще раз выделяем уже бордер, делаем ему екструд, с параметром height=0, возвращаем спрятанные полики и велдим вершины.
Квад чамфер по выделенному лупу с теншен 0 как вариант. Только потом удалить лишний луп. Ну и конечно можно использовать все что писали ранее свифт луп, слайс плейн, коннект...