накидывание идей не предполагает под собой ни снипов ни даже точных размеров. Это скорее концепт из больших объемов, передающий общее впечатление. Хотя предполагаю что в глазах заказчика это готовый проект за 2 дня)
- Консультация
- Работа с концепцией на основе рефов
- Презентация в пдф на несколько листочков с подборкой рефов и комментариями.
Три цены. Я это понимаю, как работа с идеей - типа я так вижу.
Ну можно на плане что-то изобразить, чтоб как-то привязать идею. Наложить домики прозрачные эскизно. Это четвёртая цена. А недорого у каждого свое. Никогда не угадаешь.
Особо классные говорят архитектору - построй мне дом. Вот тут у всей команды мозг закипит.
Это отличная фраза! Это и проектирование дома, и менеджмент стройки с комплектацией, оборудование, мебель, отделка, благоустройство участка. И на каждом этапе проектирования или контроля деньги зарабатываешь. А в конечном итоге набегает хороший заработок.
Если речь идет об условном "коттеджном поселке", или "участке под застройку", то сначала (в РФ) - нужен анализ законодательных ограничений и возможностей (как минимум ПЗЗ, региональные/местные градостроительные нормы, СП42, ППТ, ПМ, УДС и т.п.). После этого - рассчитываются минимальные/максимальные обеспеченности площадями по функционалу, парковками, плотности застройки и т.п.. После этого - можно "прямоугольничками" и "кубиками" прикинуть застройку и получить примерную площадь, которую на участке можно построить. Скорректировать по полученным ТЭПам, потом еще доработать, потом еще, пока не упрешься в невозможность улучшения покащателей. Далее анализ - а оно вообще выгодно экономически-то? И только после этого может приступать "Архитектор" и начинать "ваять красоту", придумывать "идею", "гений места" и прочую маркетинговую муть. И не дай бог он допустит падение продаваемых площадей :))
Если речь идет об условном "коттеджном поселке", или "участке под застройку", то сначала (в РФ) - нужен анализ законодательных ограничений и возможностей (как минимум ПЗЗ, региональные/местные градостроительные нормы, СП42, ППТ, ПМ, УДС и т.п.). После этого - рассчитываются минимальные/максимальные обеспеченности площадями по функционалу, парковками, плотности застройки и т.п.. После этого - можно "прямоугольничками" и "кубиками" прикинуть застройку и получить примерную площадь, которую на участке можно построить. Скорректировать по полученным ТЭПам, потом еще доработать, потом еще, пока не упрешься в невозможность улучшения покащателей. Далее анализ - а оно вообще выгодно экономически-то? И только после этого может приступать "Архитектор" и начинать "ваять красоту", придумывать "идею", "гений места" и прочую маркетинговую муть. И не дай бог он допустит падение продаваемых площадей :))
ну вот и я о чем. До того, как прямоугольнички в принципе попадут на план, нужно обложиться книжками, ссылками (я, например, в душе не люблю, как можно помнить все это наизусть), калькуляторами и автокадами. И радости добавляет наш местный уклон - там пока одни дороги с подпорками придумаешь, уже состаришься.
заказчик хотел красиво оформленную идею ) его запрос - сделать что-то быстренько и красочно, чтобы зацепить презентацией.
другое дело, что у вас с ним отличается подход к делу, вы смотрите на задачу системно. но его запрос адекватный. и это можно было ему продать, если было бы желание. что бы он потом делал с этим чисто красивым альбомом - его дело и его ответственность ) дело исполнителя донести до него степень реалистичности, так скажем. что это не рабочий проект. и даже не эскизный. мы просто пофантазировали на тему вон того пустыря )
Меня ооочень раздражает слово "отрисовка". Ко мне клиенты обращаются с просьбой "Отрисуйте мне интерьер". "Отрисуйте мне шкаф и сделайте визуализацию" - Но я же его Моделировать буду!!!
Клиент всегда прав
Цитата sergeykashanin:
Цитата Alina000:
Меня ооочень раздражает слово "отрисовка". Ко мне клиенты обращаются с просьбой "Отрисуйте мне интерьер". "Отрисуйте мне шкаф и сделайте визуализацию" - Но я же его Моделировать буду!!!
О, знакомая ситуация. "Отрисовать" меня не бесит. Бесит "накидать идею". Да как это возможно, ну?
Уже давно не ведусь на подобные подкаты. Это из серии: "Сделайте нам красиво, а не красиво не делайте" ) Обычно вежливо отвечаю, что с креативом у меня совсем плохо, поэтому, мол, извините, но при всем желании помочь ничем не могу.
Т.е. если чел знает, чего он хочет, то можно попробовать поработать, если нет - досвидули! )
В качестве концепции продать-то можно почти что угодно. Типологически вариантов два: А. "просто картинки" с отказом от ответственности; Б. "реализуемые картинки". Стандартно под видом и за деньги "варианта А" внутренне подразумевают "вариант Б". От несоответствия результатов ожиданиям и подгорает потом у обеих сторон.. Виноват всегда исполнитель, потому что он "загубил мечту, просрал время" :))