Всех привет! На свой вопрос не нашел нигде ответа. Есть bitmap, необходимо не изменяя параметров blur в самой карте, процедурно поменять размытие картинки, например, по gaussian blur. Думал, что можно через OSL map, но подобных OSL не нашел. Вроде и код должен быть не сложным.
Просьба не предлагать размыть в фотошопе, так как степень размытия должна меняться. И не предлагать размыть через блюр в самом Bitmap, так как одна и та же карта идет на разные нужды в сцене, да и качество этого размытия оставляет желать лучшего.
не так, надо эту ноду перед картой ставить, а вместо обычного bitmap использовать тоже OSL bitmap
Тогда это приводит к тому с чего начали. Нужна нода между битмапом и материалом. А иначе толку от неё никакого. Нужно чтобы один bitmap подавался в разные маты с разными параметрами. А иначе , выходит надо копировать битмап.
не так, надо эту ноду перед картой ставить, а вместо обычного bitmap использовать тоже OSL bitmap
Тогда это приводит к тому с чего начали. Нужна нода между битмапом и материалом. А иначе толку от неё никакого. Нужно чтобы один bitmap подавался в разные маты с разными параметрами. А иначе , выходит надо копировать битмап.
А крутить тайлинг и в 2014 без OSL можно
Из-за входящих параметров, тут и подход другой, не использовать битмап как таковой, а работать с файлом, который потом можно добавлять в любые слоты где нужен источник изображения
alexfmos
Но Ваш метод тайлинга мне нравится больше!! Не знал про такое расширение возможностей карт. Спасибо большое.
Из-за входящих параметров, тут и подход другой, не использовать битмап как таковой, а работать с файлом, который потом можно добавлять в любые слоты где нужен источник изображения
Думаю более детально жевать нет смысла.. и так всё понятно..
Выдал ошибку компиляции, либо версия моего OSL более старшая, либо что-то не указано. Я не силен в программировании. А еще сдается мне этот Blur работает по тому же принципу что и встроенный в bitmap, поправьте, если не так.
Если не сложно, выложите файл OSL сюда. Заранее благодарен.
Обычный блюр выдает сильную лесенку на наклонных линиях, поэтому не годится для размытия
Выдал ошибку компиляции, либо версия моего OSL более старшая, либо что-то не указано. Я не силен в программировании. А еще сдается мне этот Blur работает по тому же принципу что и встроенный в bitmap, поправьте, если не так.
Ваша версия OSL 1.8.12 , у меня 1.10.2 (2020 max)
судя по скрину(имхо) вы забыли поставить запятую - в коде я выделил её красным...
shader
BlurNode (
string FileNamePath="Insert Path to Bitmap",
float Blur_Power = 0.1,
output color Cout = 0
)
{
float b = Blur_Power/10 ;
Cout = texture (FileNamePath, u, v, "blur", b);
Cout = pow(Cout, 2.2);
}
Да всё верно - работает именно по параметру Blur от BitmapTexture.. но лучшее решение стоит большего времени и кода.. ) В любом случае, пока если у вас нет лучшего решения, можете попробовать это. )
Какой же это все брееед, неужели нельзя написать плагин который добавит ноду в которую можно подключать карту? Да вас в ж за это зацелуют, а о продажах такого на 3ddd я вообще молчу. Что за глупости вокруг этого несчастного блура? Я не понимаю почему этого 10 лет назад никто не сделал?
Да вас в ж за это зацелуют, а о продажах такого на 3ddd я вообще молчу
Не смешите :) не существует такой вещи как рентабельная продажа скриптов/плагинов на 3ддд. Можете считать их условно бесплатными, доход там примерно как от доната.
Плюс вы очень сильно преувеличиваете аудиторию такого продукта.
Да вас в ж за это зацелуют, а о продажах такого на 3ddd я вообще молчу
Не смешите :) не существует такой вещи как рентабельная продажа скриптов/плагинов на 3ддд. Можете считать их условно бесплатными, доход там примерно как от доната.
Плюс вы очень сильно преувеличиваете аудиторию такого продукта.
Я думал авторы таких штук как релинк, генератор плюща и прочих необходых скриптов получили немало донатов. релинком вообще все пользуются. Блюр стал бы таким же необходимым. Ладно, я действительно не в теме о прибыли этих ребят, но меня удивляет свистопляска вокруг такой важнейшей мелочи как размытие.