Тем более пассами. Причем с кучей технических пасов, и правильным предпросчетом глобалки
И зачем минусовать если это правда?)))....Анимацию всегда пассами рендерят и в Нюке композят (или в АЕ, кому как удобнее). Если нужно подтянуть по каким то параметрам объект, не придется перерендер 1000 кадров делать. Исключение - какая то условная, схематичная анимация, где требования условны. Вообще пассы - это правильный подход, причем везде. Пытаться сразу на рендере получить идеал не тебующий ничего - похвально конечно, но в практической жизни, с кучей правок, нерентабельно. Разве что ради спортивного интереса. Не зря они существуют, и не зря люди учат Нюк, АЕ и пользуются фотошопом.
На солнце 64 сабдива??? Это перебор, сделайте хотя бы 24. Будет быстрее рендерится, качество не пострадает.
НАсколько я знаю, источник света должен быть по сабдивам установлен на максимальное число среди материалов, иначе больше светильника мат все равно не поднимется, я не прав?
На солнце 64 сабдива??? Это перебор, сделайте хотя бы 24. Будет быстрее рендерится, качество не пострадает.
НАсколько я знаю, источник света должен быть по сабдивам установлен на максимальное число среди материалов, иначе больше светильника мат все равно не поднимется, я не прав?
Да, Вы не правы. Я тоже впервые от Вас читаю такую информацию.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Вышли очень странные ракурсы, и не понятно, что визуализирует автор: машину, траву, дерево или это загадочное строение. Но из первой картинки точно следует, что строение стоит на краю пропасти. Вообще, делать виз экстерьера можно чисто механически, если есть несколько готовых сцен с настроенным светом, то достаточно вставить туда модельку и нажеть кнопку... вобщем, "достаточно одной таблетки".