Разные Displacement и Normal на один объект

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2021
Сообщений: 17
Multiverse
Добрый день, люди добрые,подскажите как быть?Есть обьек,допустим диван (спинки,подушки, подлокотники и тд), на него будет наложено один дифуз, но дисп и нормал на каждый обьект разные, как правильно скомпоновать дерево текстур?Спасибо.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Мультиматериал. Или ЮВ правильная.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 963
World
Родной композит_мап- наш лучший друг брат сестра. Чудесная карта (фотошоп в 3d max среде)
На сайте c 03.10.2021
Сообщений: 17
Multiverse
Цитата V.Dolgalev:
Родной композит_мап- наш лучший друг брат сестра. Чудесная карта (фотошоп в 3d max среде)

Пытаюсь, но никак)

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
ЮВ координаты одни сделать на все подушки или разные материалы.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
Цитата Vito_S:
Цитата V.Dolgalev:
Родной композит_мап- наш лучший друг брат сестра. Чудесная карта (фотошоп в 3d max среде)

Пытаюсь, но никак)

Сделайте разные развёртки на разные каналы (map channel)

На сайте c 03.10.2021
Сообщений: 17
Multiverse
Цитата freezemaximus:
Цитата Vito_S:
Цитата V.Dolgalev:
Родной композит_мап- наш лучший друг брат сестра. Чудесная карта (фотошоп в 3d max среде)

Пытаюсь, но никак)

Сделайте разные развёртки на разные каналы (map channel)

С дисоп что то начудил,вроде работает,с бампом такая же история не прокатила)Спасибо)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

А через Blend Material не получается или не пробовали?..

В обоих слотах - один и тот же материал, но у одного свой уникальный Дисплейс, а у другого - своя Нормалка.

Можно ещё картами на смешении этих материалов поиграться, можно оставить, как есть. Будет просто слияние двух материалов в один. Возможно, надо будет поднять значение и Дисплейса, и Бампа у составных материалов.

На сайте c 03.10.2021
Сообщений: 17
Multiverse
Цитата feles:

А через Blend Material не получается или не пробовали?..

В обоих слотах - один и тот же материал, но у одного свой уникальный Дисплейс, а у другого - своя Нормалка.

Можно ещё картами на смешении этих материалов поиграться, можно оставить, как есть. Будет просто слияние двух материалов в один. Возможно, надо будет поднять значение и Дисплейса, и Бампа у составных материалов.

Спасибо за идею)Попробую...

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 120
Цитата Vito_S:
 дисп и нормал на каждый обьект разные, как правильно скомпоновать дерево текстур?Спасибо.

По айдишкам через Мультисаб тексче

https://docs.chaos.com/display/VMAX/VRayMultiSubTex  

Материал один, а текстуры на каждый объект разные

Читают эту тему: