Разные единицы измерения у одинаковых моделей расположенными в одном файле.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь

Всех С Новым Годом Друзья! 
Помогите, пожалуйста. Проблема состоит в том, что имеются две идентичные модели, но одна из них какая-то багнутая, т.е. для одной из них инструмент Weld  (а также модификатор Symmetry) не работают. Не работают они, по причине того, что для одной модели  значение 0,3 это нормальное значение при котором вершины расположенные на расстоянии не больше 0,3 становятся единым, что собственно и является нормой, а для второй модели находящаяся рядом, в одном файле, значение 0,3 это нереально гигантское значение. Причем найти то число при котором вершины будут соединяться невозможно, т.к. оно меньше чем 0,001, если поставить еще более меньшее значение макс его округляет до 0,0, при таком значении инструмент Weld не активен. Также не удается работать с инструментом Cut, т.к. не удается сделать произвольную вершину в ребре (по середине скажем, где вершины нет вовсе), она всегда примагничивается к уже существующей вершине, но на второй модели, которой, находится в этой же рабочей области, удается беспроблемно работать. Первая модель скачана бесплатно из свободной библиотеки, а вторая купленная, с которой, собственно работать невозможно. Здесь мне повезло, я нашел бесплатную модель, но у меня еще штук 10 в резерве, не рабочие модели, с 1 в 1 такими же симптомами. Также я уверен что наткнусь на эту же проблему еще не один десяток раз. Поэтому прошу помощи у вас smiley-sorry.gif

Также добавлю, что эта проблема живет со мной не один год. Она встречалась на 3D Max 2013, 2014, 2015, 2016 версиях. Были разные машины, и разные операционки.

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан

Было такое.Точно не могу сказать.Но всегда стараюсь

Проверить нормали.Проверить нет ли двойного полигона.

На сайте c 12.10.2012
Сообщений: 103
Москва
к той части которая неправильно сшивается применить xform, модель была сделана в неправильном масштабе, потом отскейлена в нужный размер, но макс скейлит все, поэтому и разница в велде. xform сбросит значение масштабирования в нормальные единицы.
На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь
Цитата mask3d:

Применил модификатор XForm, после чего применил модификатор Editable Poly, проблема осталась. Я все верно сделал? Просто в параметрах XForm толком-то ничего нет. 

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
скинь сцену глянем)
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 81
Цитата mrkitty:
Применил модификатор XForm, после чего применил модификатор Editable Poly, проблема осталась. Я все верно сделал? Просто в параметрах XForm толком-то ничего нет. 

Примените reset xform (не модификатор, а из панели утилит) к обеим половинкам, а потом конвертируйте в эдитабл поли, там как будто одна половина с маленьким масштабом. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Вы модель в сцену закидывайте не перетаскиванием во вьюпорт, а через меню Файл-Импорт.
Читают эту тему: