Разные обои

Автор
Сообщение
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
Народ подскажите как здесь быть?
7s9gyte2u_a.png
vyg7ruq1n_a.png

Наложил материал на стену (обой), а он у меня ложится не так как надо... То есть по полигонам, на каждый полигон ложится по разным размерам... Кто-то мне подсказал что надо применить модификатор uvw map, но там ни чего не помог (либо я сам не разобрался)... Объясните мне пожалуйста, если можно поподробнее...

ЗЫ: Модеры переименуйте тему, я не знаю как назвать эту тему...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 55
Сними выделение с полигона и тогда примени uvw map, а то модификатор применяется только к выделенному полигону. Должно получиться.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 206
попробуйте их с ctrl всем поли назначить мат и в мапе снять галку с Real-World Map настроить нужный разм.
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
Пробовал, безполезно... А полигон я специально выделил для скрина...
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
попробуйте выделить все нужные полигоны стены (на которых должны быть обои) и детачить их. Наложить материал и настроить в ЮВмапе
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
А можно на русском? Я не очень понял вас... Я совсем новичок, не понимаю сленг 3дешников... ((
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Ну выделяете с кномпкой ctrl все полигоны - справа в стеке свойств выбираете detach . Сейчас попробую сделать скрин)


Untitled_1.jpg
У вас тогда часть стены, плоскость с обоями отсоединится от самой стены. Попробуйте уже ее настроить в UVWmap - возможно поможет.
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
спасибо
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
расскажите хоть, помогло нет?)
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
помогло
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
надо было просто создать кубик и приаттачить вашу стенку, затем кубик убить и все
Читают эту тему: