Разрешение рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 14.07.2014
Сообщений: 102

Подскажите, пожалуйста, как добиться разрешения 4000 пикселей у рендера. От чего это зависит?

Размер изображения 1200х900

На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия

Поставить 4000)

В Вашем случае это 4000*3000

На сайте c 14.07.2014
Сообщений: 102
Цитата cgalex:

Поставить 4000)

В Вашем случае это 4000*3000

Это и light cash надо на 4000 выставить? о боги....

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Цитата Bunsi:
Это и light cash надо на 4000 выставить? о боги....

Да хоть на 200, связи именно с разрешением никакой

На сайте c 14.07.2014
Сообщений: 102
Цитата Spark:
Цитата Bunsi:
Это и light cash надо на 4000 выставить? о боги....

Да хоть на 200, связи именно с разрешением никакой

так и качество же нужно, качество))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Bunsi

гугл не помог?

Нажмите F10 выйдет это окно, красным подчеркнул место куда вбиваешь разрешение рендера:

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Да откуда вы лезете ... 

Это ж надо - widht рендера должно быть равно light cashe samples. Откуда то это ведь берётся. Наверное курсы "Весь тридемакс за 3 часа". Как насчет - height = min shading rate?

На сайте c 14.07.2014
Сообщений: 102
Цитата alexfmos:

Да откуда вы лезете ... 

Это ж надо - widht рендера должно быть равно light cashe samples. Откуда то это ведь берётся. Наверное курсы "Весь тридемакс за 3 часа". Как насчет - height = min shading rate?

Если критикуете, то хотя бы конструктивное что-то скажите - где можно посмотреть/ почитать.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Посмотреть и почитать все можно в документации к программе, которую используете.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Bunsi - если вы про то, где выставить разрешение, вам уже нарисовали, если про настройки рендера, сбросьте vray к умолчанию. Только либо у Progressive замените время render time на 0, либо вместо progressive выберите bucket. Больше ничего трогать не надо. И да, это про vray 3.6 и выше.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
эээ... корень квадратный из (ширины*высоту) картинки - будет просчет лайткеша каждого пикселя картинки, выше - повторный просчет, ниже - адаптивность ))) вроде так.
Читают эту тему: