Уважаемые знатоки. Стоит задача такая. Есть сфера, или любое "сферическое" тело, например груша, купол и т.д. Нужно её разрезать на равные доли, по вертикали, как мы разрезаем арбуз, и остаются только корочки. Как это сделать, думаю не проблема. А вот, как потом эту отрезанную поверхность сделать плоской, чтобы потом вырезать на ЧПУ - прошу вашего профессионального совета. Всем спасибо.
Данная работа должна быть творческой. Я рисую любую модель, относительно просто - модификатором Latice. А потом полуавтоматом разрезаю на куски и делаю - плоские сегменты. Если делать от конца - это совсем не то.
Так вам нужна просто форма среза модели? Это просто делается - выделяете крайние рёбра -> Create Shape From Selection. Получаете сплайн, который потом можете экспортировать в векторный редактор.
real_traser, Я бы посоветовал все таки пойти по пути от 3д к раскрою. Посмотри Pepakura Designer. Прога не совсем по профилю, но уже не раз выручала. Есть экспорт в .ai
в данном случае на счет резки "лейс" тел, нужно идти по пути работы как с гипсокартоном. нормальный гипсокртонщик сможет вам рассказать как с плоского листа собрать мячь/глобус на стэнд например. из плоского раскроя делаются сигменты или развертка для чпу, а потом руками пропилы для скручивания/сгибания раскроя в нужную фигуру. это не проектируется в максе. потом руками все на клей.
почему у парня бан? не видно в профиле
Цитата ThePoloid:
Для профилактики наверное)
видимо нефиг такие нормальные вопросы задавать)))
модер был с новогоднего, не понял и досвидос, все в сад... так?