Добрый вечер, есть объект, нужно сделать сечение (разрез) по горизонтали. Как я понимаю делать это нужно булеоном? Вообщем после "пиккинга" объект исчезает. Что делаю не так? Как получить разрез объекта?
зачем бууленом то? буулен юзай ваще в крайних случаях когда по другому ни как
если объект Эдитпл поле то там есть плоскость сечения Слис Сплэйн, нажми чтоб включить плоскость, если рядом стоит галочка СПЛИТ то объект разделиться на Элементы, если нет, то просто добавиться сечение
и резать кнопа Slise, ниже
Чтобы не создавать отдельную тему, скажите пожалуйста как "подгонять" оси под нужную плоскость, то есть грубо говоря повернуть их чтобы ортогонально работать с другими плоскостями
ага, спасибо, вышло. а как сделать так чтобы система local стала view, то есть основной. в смысле выбрал я куб повернутый к примеру, поставил систему координат локал относительно него, как сделать так, чтобы в ортогональных проекциях (right left back front) отражались грани уже повернутого куба