разрез

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Добрый вечер, есть объект, нужно сделать сечение (разрез) по горизонтали. Как я понимаю делать это нужно булеоном? Вообщем после "пиккинга" объект исчезает. Что делаю не так? Как получить разрез объекта?
1e4bdc1fde9b.jpg
baf924594277.jpg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Разрез делается модификатором Slice,не забудьте у слайса покрутить ось что б резало там где надо.
На сайте c 12.11.2011
Сообщений: 23


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
зачем бууленом то? буулен юзай ваще в крайних случаях когда по другому ни как
если объект Эдитпл поле то там есть плоскость сечения Слис Сплэйн, нажми чтоб включить плоскость, если рядом стоит галочка СПЛИТ то объект разделиться на Элементы, если нет, то просто добавиться сечение
и резать кнопа Slise, ниже


1201201201.jpg
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Все вышло, благодарю!
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Чтобы не создавать отдельную тему, скажите пожалуйста как "подгонять" оси под нужную плоскость, то есть грубо говоря повернуть их чтобы ортогонально работать с другими плоскостями
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
попробуй систему координат Parent или Local, или Pick - в случае заимствования локальной системы координат от другого объекта.
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
ага, спасибо, вышло. а как сделать так чтобы система local стала view, то есть основной. в смысле выбрал я куб повернутый к примеру, поставил систему координат локал относительно него, как сделать так, чтобы в ортогональных проекциях (right left back front) отражались грани уже повернутого куба
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Насколько я знаю это не возможно... (А так бы иногда пригодилось)
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
наверное я устала сегодня, но не поняла последнее предложение... причем тут грани?
Читают эту тему: