Всем привет, возникла проблемма с разрезом сглаженной поверхности. Пробовал слайсом, детачем в поли, ничего не выходит, получается очень заметный при отблике шов. Хотелось бы разрезать без визуальных отклонений.))
Дак говорю и слайсом и детачем делал, всё равно такой шов. Мож настройки какие-то надо для сглаженных обьектом, я уже вообще не знаю что делать, не режет нормально и все...)
не Quickslise_ом полигональным, а именно модификатором Slice?
Который в Modifier List-Slice(в свойствах обьекта). Он режет все ок, разрез есть, но надо сделать так чтобы две половины капота были как отдельные обьекты, и именно при разделении получается такой шов. Когда не сглаженные обьекты детачит вроде бы норм...
Если обратно надо склеить шов, то выделяешь все вертексы шва по обе стороны, в Editable Poly ищешь Weld, жмешь на прямоуголник справа от него и задаешь радиус, в котором будут сшиваться вертексы. Если шов широкий то больше, если шов заподлицо то меньше.
Который в Modifier List-Slice(в свойствах обьекта). Он режет все ок, разрез есть, но надо сделать так чтобы две половины капота были как отдельные обьекты, и именно при разделении получается такой шов. Когда не сглаженные обьекты детачит вроде бы норм...
Ну вот и обрезать по линии которая на рисунке у тебя выделяется,удалить 1 половину, потом применить симетрию, потом затурбосмусить, но смотря еще какая сетка.