Собственно вопрос такой. Нужно разрезать грань из точки 1 в точку 2 перпендикулярно к ребру АВ. Думал, что поставлю привязку "перпендикуляр" и CUT-ом разрежу. Но не получается. Конечно можно и на глаз, но хочется точно
Картинка -- только как иллюстрация, на самом деле фигура сложнее намного.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Engineer_Sergii
Просто выдели точку 1, скопируй координату по оси вдоль которой обе точки стоят, выдели точку 2 и задай эту же координату в той же оси. Какие проблемы.
А если конетком делать, то он точку создаст по середине ребра, все равно двигать надо будет, а с этим у ТС непонятки.
Та в том то и дело, что привязка почему-то не срабатывает.
Может расскажете пошагово, как разрезать с привязкой? Может я что-то не так делаю
Quote:
Просто выдели точку 1, скопируй координату по оси вдоль которой обе точки стоят, выдели точку 2 и задай эту же координату в той же оси.
Получилось, но честно говоря, думал, что есть способ попроще. К тому, ребря не всегда ортогональны, а значит не всегда получится копировать координату.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Получилось, но честно говоря, думал, что есть способ попроще. К тому, ребря не всегда ортогональны, а значит не всегда получится копировать координату.
Это дело привычки.
Если ребра в разных плоскостях лежат, может там с привязками к перпендикулярности мудрить надо, с ними не работаю. Сейчас нам gunslinger все расскажет. )
не, сначала привязка нужна чтобы к точке 1 привязаться и просто Кат "на глаз", а потом точку 2 пододвинуть по оси с привязкой к точке 1. а есть перпендикулярная привязка?
я обычно коннектом делаю и Слайдом двигаю куда надо
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
не, сначала привязка нужна чтобы к точке 1 привязаться и просто Кат "на глаз", а потом точку 2 пододвинуть по оси с привязкой к точке 1. а есть
Чтобы привязаться вначале к первой точке не надо включать привязки, там и так привязывается при наведении. Так же это все действенно, как понимаю, для варианта, если грани лежат по одному направлению с какой-либо из осей.
Ты попробуй это проделать, если предварительно бокс хаотично повернешь в пространстве.
90% времени я работаю в окнах проекций, а не в объеме/перспективе, с 2.5 привязкой к сетке (шаг 1 мм) и вертексам.
Очевидно, что в таком случае я выделил бы грань (полигон), и порезал его квикслайсом с привязкой к сетке.
Когда я вижу окно перспективы с выключенной сеткой и такими вопросами, ну, оставется только глаза выпучить.
Вот так
ЗЫ стараюсь не крутить боксы в пространстве, особенно хаотично.