Разрушение здания в 3д

Автор
Сообщение
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 41
Киев
Здравствуйте, ребята и девчата!
Для проекта нужно развалить высотку, а именно сделать красивое ее обрушение вниз, примерно как в случае с 9/11 или во всех других профессиональных сносах зданий.
Подскажите пожалуйста, как это можно реализовать в 2012 Max'е (дым, пыль, не нужны на данном этапе). Или посоветуйте какой-то подходящий плагин. Спасибо!
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
rayfire tool
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 41
Киев
Спасибо, буду разбираться. Правда, непонятно что мощнее, в инторнетах как обычно развелся холивар на тему какой плагин из них круче.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
"думающие партиклы" мощнее. но гемороя с ними больше.

дым- пиль если будешь делать, то композом проще. на videocopilot.net футажики лежат всемирноюзабильные.
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 41
Киев
Про Крамера в курсе, ага) Спасибо за советы
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
ИМХО, лучше всего связка rayfire + партиклы. Я обычно большие куски зданий рушу rayfire, а мелочь добавляю партиклами. Ну и всякие вкусняшки типа afterburn'a или Феникса тоже не надо забывать. Доводку всегда в АЕ делаю. Долго ,зато получается довольно хороший результат)
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
rayfire+fume fx, по-моему самые легкие для изучения плагины.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Долго ,зато получается довольно хороший результат)
можно где глянуть?
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 41
Киев
Кстати да, можно посмотреть что получается?
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 41
Киев
RayFire под 2012 макс не встал, придется осилить думающие партиклы
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Да чего тогда мелочится то? - Браться сразу за Houdini!
Если проект уже запущен, то либо Вы гений, либо неисправимый оптимист!
Из-за моего глубочайшего уважения к людям создающим очень полезные инструменты я не могу советовать найти "правильный" народный плаг от Мирзаханяна. Но на мой взгляд есть компромисс. К тому же у Вадима один из алгоритмов фрагментации как раз по Вороному. Словом, вот Вам информация к размышлению: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maxscript&articlealias=maxscript_voronoi 
И заметьте, что писалось это далеко до появления в широких массах PhysX (нынешнего стандартного MassFX)
Только что протестировал тот скрипт с 3дцентра. В Вашем случае рекомендую пользоваться вот этим:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/fracture-voronoi 
Читают эту тему: