Развернуть модель в плоскую геометрию

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Может кто сталкивался. Нужно развернуть модель в плоскость (как в cad прогах) согласно например ее uv'шке. Пробовал копировать канал развертки в канал геометрии (в Channel Info), разворачивает правильно, но после этого с моделью невозможно работать: щелкаешь по одному ребру, а выделяется другое. Тянешь его (по которому щелкнул), а тянется третье. Может можно, конечно, модель пофиксить, но я не знаю как.

Есть вот такой скрипт, http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uv-to-mesh  но он разворачивает в неправильном масштабе. Мне нужно что бы масштаб был точно 1:1 или дайте совет как точно пропорционально отмасшабить модель по оригиналу, скажем что б длина ребра оригинала и развернутой модели совпали (не знаю как отмасштабировать по двум координатам с привязкой. Т.к. для масштабирования по двум координатам мышь находится в районе пивота)

Смысл всего этого в том, что я делаю копию существующей модели, разверну ее, отредактирую как надо и потом снова верну форму первой.

Можно, конечно, в пепакуру туда-сюда перебросить, но наверняка это и максу по зубам.

Вот для примера самый простой случай, как точно отмасштабировать?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

За скрипт спасибо, но проблему решил совершенно случайно. Хотел посмотреть какие ошибки в геометрии модификатором STL Check

После того, как уже сверху него набросил Edit Poly, все ошибки улетучились.

Т.е. модель я развернул так: Сделал развертку (Unfold без Normalize Clusters), затем в Chanel Info скопировал канал uv и вставил его в канал poly. Затем накинул STL Check и поверх него Edit Poly.

На сайте c 15.02.2016
Сообщений: 14
Тоже самое попробовал. Действительно - после stl check все встает на свои места...
Читают эту тему: