Развертка для порезки и создания реального обьекта

Автор
Сообщение
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

Всем доброго дня. Уже несколько раз делал развертку для дальнейшего создания макета из бумаги а потом из фанеры. Работаю с cinema4d. И каждый раз есть несостыковки в размерах. Может кто подскажет где посмотреть урок на эту тему для четкой развертки для порезки. 3д Макс тоже подходит. Заранее благодарен

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 116
Одесса
Для бумаги -  http://pepakura.ru/    можно порезать и  склеить что угодно.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

acidhouse

есть интересная программа- Pepakura Desinger 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

Я тоже за pepekuru )

Сам делал и склеивал несколько моделек. Главное делать lowpoly, чтобы потом на мучиться вырезать.

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
проблема нестыковок в том что делая стандартными средствами развертку полигоны немного деформируются(как бы эластичные лоскуты,), если для текстурирования это не критично, то для бумажной развертки полигоны на развертке должны быть по форме идентичны объемной модели( бумагу не растянуть ни сжать в плоскости листа)
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

спасибо за советы! вообще в итоге планируется изготовить большого слона из фанеры для видеомэппинга.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Мне кажется нужно не развертки распечатывать, а выкройки, в марфе, с нулевым натяжением ткани, которые вручную потом уже делить на полигоны по местам сгибов. Но могу ошибаться.
Читают эту тему: